4 апреля 2007, 18:22 3287 просмотров

"Эконика-обувь" отмечает 15 лет работы

15 лет работы на рынке отмечает одна из крупнейших российских компаний "Эконика-обувь". Эта дата совпадает с новым этапом развития отечественного рынка обуви.

По прогнозам экспертов в этом году в России "ЭКОНИКА" может занять около 3,5% среднеценового сегмента обувного рынка. Ожидается, что в 2007 году российский рынок вырастет примерно на 4-5% в натуральном выражении и на 10%-11% в денежном.

Компания "Эконика-обувь" до 2012 года планирует расширить свою обувную сеть на трех рынках: в России, Казахстане, Украине. Руководство компании не исключает вывода сети на рынки Западной Европы. "Эконика-обувь" также продолжит инвестировать в ребрендинг, начатый в 2005 году. По словам президента Корпорации "Эконика" Андрея Илиопуло, оборот "Эконики-обувь" к 2012 году может достигнуть 500 млн. долл., а количество магазинов - 500. Рыночная доля компании за это время увеличится до 10%. Сегодняшние темпы развития позволяют компании рассчитывать на своевременное выполнение поставленных задач.

Ритейловая сеть "ЭКОНИКА" представлена на территории России, Украины и Казахстана. На сегодняшний день в ее состав входит 114 салонов. 61 салон находится в прямом управлении ООО "Эконика-обувь". Ежедневно их посещает более 1200 человек в час. Это 20 человек в минуту. Каждую минуту сеть продает 4 пары обуви (261 пары в час). В то же время компания продолжает активно развивать франчайзинговую сеть, которая в данный момент насчитывает 53 магазина, расположенных преимущественно в регионах. Франчайзинг в ближайшей перспективе останется одним из ключевых каналов дальнейшего расширения сети и усиления доли ее присутствия в регионах.

Вместе с ростом количества обувных салонов увеличилась и база постоянных покупателей сети. Сегодня она насчитывает свыше 250 тысяч человек, владеющих дисконтными картами "ЭКОНИКА". По данным внутрикорпоративного исследования, каждой картой, в среднем, пользуется три человека, что фактически значительно расширяет реальную базу клиентов ритейловой сети. На данный момент в "ЭКОНИКЕ" представлена обувь разных торговых марок с диапазонами цены от 1500 до 5000 руб. Эксклюзивные и более сложные модели с использованием дорогих материалов могут достигать в цене 10.000-12.000 рублей.

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1430
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
61
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
116
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
637
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эконика-обувь" отмечает 15 лет работы

15 лет работы на рынке отмечает одна из крупнейших российских компаний "Эконика-обувь". Эта дата совпадает с новым этапом развития отечественного рынка обуви.

По прогнозам экспертов в этом году в России "ЭКОНИКА" может занять около 3,5% среднеценового сегмента обувного рынка. Ожидается, что в 2007 году российский рынок вырастет примерно на 4-5% в натуральном выражении и на 10%-11% в денежном.

Компания "Эконика-обувь" до 2012 года планирует расширить свою обувную сеть на трех рынках: в России, Казахстане, Украине. Руководство компании не исключает вывода сети на рынки Западной Европы. "Эконика-обувь" также продолжит инвестировать в ребрендинг, начатый в 2005 году. По словам президента Корпорации "Эконика" Андрея Илиопуло, оборот "Эконики-обувь" к 2012 году может достигнуть 500 млн. долл., а количество магазинов - 500. Рыночная доля компании за это время увеличится до 10%. Сегодняшние темпы развития позволяют компании рассчитывать на своевременное выполнение поставленных задач.

Ритейловая сеть "ЭКОНИКА" представлена на территории России, Украины и Казахстана. На сегодняшний день в ее состав входит 114 салонов. 61 салон находится в прямом управлении ООО "Эконика-обувь". Ежедневно их посещает более 1200 человек в час. Это 20 человек в минуту. Каждую минуту сеть продает 4 пары обуви (261 пары в час). В то же время компания продолжает активно развивать франчайзинговую сеть, которая в данный момент насчитывает 53 магазина, расположенных преимущественно в регионах. Франчайзинг в ближайшей перспективе останется одним из ключевых каналов дальнейшего расширения сети и усиления доли ее присутствия в регионах.

Вместе с ростом количества обувных салонов увеличилась и база постоянных покупателей сети. Сегодня она насчитывает свыше 250 тысяч человек, владеющих дисконтными картами "ЭКОНИКА". По данным внутрикорпоративного исследования, каждой картой, в среднем, пользуется три человека, что фактически значительно расширяет реальную базу клиентов ритейловой сети. На данный момент в "ЭКОНИКЕ" представлена обувь разных торговых марок с диапазонами цены от 1500 до 5000 руб. Эксклюзивные и более сложные модели с использованием дорогих материалов могут достигать в цене 10.000-12.000 рублей.

"Эконика-обувь" отмечает 15 лет работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekonika-obuv-otmechaet-15-let-raboty/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052