Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Fashion-отправки выросли в 6 раз: DPD назвал самые популярные категории ноября
Специалисты DPD в России проанализировали статистику ноября. В сегменте B2B в лидерах по количеству отправок третий месяц подряд остается отрасль телекоммуникаций. На втором месте — электроника и бытовая техника, а замыкает тройку категория fashion. Также много отправок было доставлено для отраслей промышленного производства и медицинского оборудования (четвертое и пятое места соответственно). По приросту лидирует сегмент одежды и обуви — объемы в шесть раз больше по сравнению с ноябрем 2024. Кроме того, стало вдвое больше отправок ювелирных изделий.
Источник: DPD
Что касается сегмента B2C, то здесь вновь, как и в октябре, по объемам лидируют товары для спорта, туризма и отдыха. Следующие два места также без изменений: на втором месте — косметика и парфюмерия, а на третьем, с небольшим отставанием от предыдущей позиции, — детские товары. Несмотря на то, что маркетплейсы по объемам немного уступили категории fashion и заняли пятое место, был зафиксирован прирост в отправках по этому направлению в полтора раза по сравнению с ноябрем прошлого года. В октябре пятерку лидеров замыкала категория одежды и обуви.
В московском регионе был отмечен прирост в отправках B2B примерно на треть, а в регионах подрос сегмент B2C. Наиболее заметный рост объемов в этой категории показала Сибирь — плюс 16% по сравнению с ноябрем 2024, на Северо-Западе и Урале рост в пределах 10%. По объемам ожидаемо лидирует столица, на втором месте — Урал, обогнавший Северо-Запад.
Ноябрь продолжает высокий сезон в логистике, а в декабре отправок станет еще больше. Все силы операционного департамента сфокусированы на удержании качества сервиса на стабильном уровне: работают дополнительные смены, выполняются оперативные перераспределения нагрузки, а команды мониторинга внимательно отслеживают SLA в разрезе каждого процесса. В компании рассчитывают, что организационные решения позволят пройти сезон без сбоев и удержать высокий уровень сервиса.
DPD: доставка с маркетплейсов выросла на 83% в октябре
Склад с роботами на «1С:WMS»: как ГК «Восток-Сервис» увеличила скорость комплектации заказов в 2,5 раза

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.