Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Fashion-гигант Shein со скандалом открыл первый розничный магазин в Париже
Власти Парижа мобилизовали подразделения полиции для открытия первого физического магазина Shein, поскольку вокруг компании разгорались споры относительно этичности «быстрой моды» и продажи на платформе похожих на детей секс-кукол, пишет французский государственный новостной канал France 24.
Antonin Albert/Shutterstock/Fotodom
Перед универмагом BHV (Париж), в котором выбрал разместиться магазин, выстроились очереди, а рядом активисты защиты прав детей организовали массовый протест. Демонстранты раздавали листовки, осуждая «подозрение на принудительный труд», «загрязнение окружающей среды» и «избыточное производство». Участники акции предлагали прохожим подписать документ против открытия Shein.
Ранее компания Shein также столкнулась с критикой условий труда. Кроме того, общественность выступала против прихода сети во Францию, поскольку, по их мнению, бизнес-модель компании оказывает негативное воздействие на экологию.
Всего за несколько дней до планируемого открытия возникла новая полемика по поводу продажи секс-кукол, похожих на детей, на платформе Shein. Это вызвало политический резонанс и начало судебного расследования с приостановкой деятельности компании. Shein, в ответ на разразившийся кризис, ввел полный запрет на размещение секс-кукол на торговой площадке, санкции в отношении продавцов и усилил меры, чтобы не допустить такие товары на маркетплейс в будущем. Уже через два дня после происшествия министерство финансов Франции прекратило процедуру остановки деятельности компании, и магазин продолжил работу.
Ранее Shein уже отстаивал свое право на размещение традиционных магазинов во Франции. Корпорация подчеркнула, что присутствие бренда в стране привлекает молодых покупателей и положительно влияет на развитие других предприятий розничной торговли. В будущем компания также планирует открыть розничные магазины в городах Дижон, Реймс, Гренобль, Анже и Лимож внутри универмагов Galeries Lafayette, управляемых той же группой компаний, что и парижский магазин BHV.
Если сегодня, находясь в Китае, сделать интернет-запрос про 10 самых популярных маркетплейсов одежды — компания Shein не попадет в выдачу. В последние годы корпорация выбрала своей стратегией расширение на внешние рынки. Таким образом, открытие традиционного магазина во Франции является не просто частью экспансии, а основным направлением деятельности платформы.
Компания Shein подала заявку на IPO в Гонконге
Франция оштрафовала китайского ритейлера Shein на рекордные 40 млн евро за псевдоскидки
Елизавета Цфасман, Retail.ru

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.