Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС возбудила дело в отношении финансового маркетплейса «Сравни.ру» за телерекламу онлайн-вклада
Специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) пришли к выводу, что действия маркетплейса «Сравни.ру» могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения рекламного законодательства (часть 7 статьи 5, пункт 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).
Antonio Guillem/Shutterstock/Fotodom
В видеоролике, размещенном на онлайн-площадке «Сравни.ру», была представлена привлекательная информация об открытии онлайн-вклада по ставке 30% годовых. При этом иные сведения о существенных условиях получения финансовой услуги демонстрировались в рекламе мелким шрифтом в течение короткого времени.
По мнению представителей ФАС, такой подход не позволял потребителям получать всю необходимую для осознанного выбора информацию. В случае установления вины к организации будут применены меры административного воздействия.
ФАС предписала «Сбербанку» и «Яндексу» прекратить распространение ненадлежащей рекламы
ФАС предложила продлить соглашения о стабилизации цен до 2029 года

О локализации Avon, развитии омниканальности и приверженности прямым продажам.