Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
2 704
Поделиться
ФАС судится с ЦУМом
Управление ФАС по Москве подало апелляционную жалобу на решение арбитража Москвы о недействительности предписания ведомства в отношении ОАО "Торговый дом ЦУМ" из-за использования в его рекламе слова SALE, сообщил сотрудник суда.
Арбитражный суд Москвы 1 февраля признал недействительным предписание управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) из-за надписи "-30%; -50%; SALE", удовлетворив иск ЦУМа.
Комиссия УФАС по Москве 21 октября 2010 года признала ненадлежащей рекламу ЦУМа "-30%; -50%; SALE" . ЦУМу было выдано предписание прекратить распространение этой рекламы.
РИА Новости
Интервью

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.