Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС признал непристойной рекламу сети «Ёбидоёби»
Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) посчитало рекламу набора «КуниЛи» от ресторана «ЁбиДоЁби» непристойной, говорится на сайте ведомства.
Источник: Pixabay
Волгоградское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу сети суши и роллов «ЁбиДоЁби». Ранее в ведомство обратились местные жители с жалобами на текст рекламы: «Не материмся и вкусно готовим. Набор „КуниЛи“ 2 кг. ЁбиДоЁБи Sushi & Rolls». По словам очевидцев, реклама находится неподалеку от остановки общественного транспорта в районе с детскими садами, школой и колледжем.
В отношении предпринимателя, открывшего заведение в Волгограде, в сентябре было возбуждено дело. Бизнесмен сообщил, что он работает по франшизе и получает рекламные материалы от красноярской компании ООО «ЁбиДоЁби». Кроме того, по его словам, наименование «ЁбиДоЁби» обозначаетв переводе с японского языка «День недели — суббота», а слово «КуниЛи» в переводе — «Страна, государство».
В дальнейшем в качестве ответчика привлекли компанию ООО «ЁбиДоЁби».
«Сегодня, оценив все обстоятельства дела, волгоградское УФАС России вынесло решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в связи с тем, что в рекламе использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений», — сообщили в ведомстве.
Также УФАС планирует обратиться в Федеральную налоговую службу, чтобы добиться смены фирменного наименования ООО «ЁбиДоЁби».
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» снизит до рубля комиссию за заказы, привлеченные с рекламы продавца.
Кроме того, в России запретили уличную рекламу со звуком.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.