Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
275

Поделиться

ФАС предписала «Сбербанку» и «Яндексу» прекратить распространение ненадлежащей рекламы

Организациям грозит административный штраф в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ.

dokurose/Shutterstock/Fotodom

dokurose/Shutterstock/Fotodom

В  ФАС России поступило обращение гражданина с жалобой на интернет-рекламу автокредита ПАО «Сбербанк России», которая распространялась с помощью сервиса «Яндекс Директ».

Рекламный баннер содержал сведения о возможности получения кредита на приобретение транспортного средства. Однако в тексте отсутствовала предупреждающая фраза: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». Ведомство возбудило дело, признало рекламу ненадлежащей и выдало ПАО «Сбербанк России» и ООО «Яндекс» предписания о прекращении нарушения.

Согласно части 3.1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама услуг, связанных с предоставлением потребительского кредита (займа), пользованием им и погашением указанного кредита (займа), должна содержать предупреждение: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение указанных требований несут рекламодатель и рекламораспространитель.

ФАС предложила продлить соглашения о стабилизации цен до 2029 года

ФАС обязала курганского дистрибьютора «Светофора» исправить нарушения

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами