Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 933

ФАС оштрафовала фармацевтическую компанию «Эвалар» за нарушение рекламного законодательства

Рекламодатель гарантировал потребителям положительный результат от применения препарата «Сабельника настойка», говорится в сообщении на сайте ФАС.

dokurose/ Shutterstock

dokurose/ Shutterstock

Как установили аналитики ФАС, рекламодатель сообщал о положительном действии препарата и эффективном избавлении от боли при лечении суставов. Также в рекламе утверждалось, что препарат безвреден для желудка и эффективен ввиду натурального состава.

В соответствии с законодательством реклама лекарственных средств не должна гарантировать их положительное действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных эффектов. Кроме того, закон запрещает утверждать в рекламе о том, что безопасность и эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением (пункт 8 части 1 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», пункт 10 части 1 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»).

Служба признала рекламу ненадлежащей и оштрафовала ЗАО «Эвалар» за нарушение рекламного законодательства. В связи с тем, что в 2023 году компания уже привлекалась к административной ответственности за аналогичное нарушение, сумма штрафа была увеличена до 350 тысяч рублей.

ФАС не поддержала предложения онлайн-маркетплейсов по саморегулированию

ФАС усилит контроль за сделками маркетплейсов и агрегаторов

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение