Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
287

ФАС одобрила покупку сетей Spar и «Первоцен» в Томской и Новосибирской областях

Федеральная антимонопольная служба согласовала компании «Лама» покупку операторов торговых сетей Spar, «Первоцен» и F City в Томской и Новосибирской областях, пишет ТАСС.

earthphotostock/Shutterstock/Fotodom

earthphotostock/Shutterstock/Fotodom

Федеральная антимонопольная служба ( ФАС) России согласовала компании «Лама» ходатайства о приобретении торговых сетей Spar и «ПервоЦен» в Томской области, а также Spar и F City в Новосибирской области. В ведомстве отметили, что в группу лиц приобретателя входит компания «Перспектива», ведущая торговлю через розничные сети «Абрикос», «Хороший выбор», Spar по договорам коммерческой концессии.

«Заявитель планирует приобрести права на осуществление функций единоличного исполнительного органа следующих организаций в Томской и Новосибирской областях: „Инвест Ресторация“ — торговые сети Spar и „ПервоЦен“; „Глобал-Маркет“ — торговые сети Spar и F City», — подчеркнули в ФАС.

По данным ФАС, после совершения сделок совокупная доля группы на рынке розничной торговли продовольственными товарами в этих регионах не превысит 25%, а это значит, что сделки не приведут к ограничению конкуренции. ФАС не уточнила, сколько торговых точек перейдут под управление «Ламы». Согласно открытым данным, в двух регионах работают 39 магазинов Spar, четыре — «Первоцен» и три — F City.

Союз ТЦ пожаловался в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов

ФАС Санкт-Петербурга начала проверку логотипов сервиса «Купер» после жалобы «Ленты»

Как торговать на маркетплейсах (форма ведения бизнеса, система налогообложения, схема продаж и учет в «1С»)

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение