Декоративное изображение
2 809

ФАС намерена жестко бороться с лжемаркетингом

​Антимонопольщики будут штрафовать ритейлеров за лжемаркетинг.

Согласно заявлению Игоря Артемьева, руководителя ФАС, ведомство намерено жестоко бороться с так называемым имитационным маркетингом, сообщает ИА RNS. Под этим термином понимают навязывание поставщику лишних договоров.

Имитационный маркетинг начал развиваться после ограничения бонусов за продвижение товара. Теперь ритейлеры обязывают поставщика заключать договор на оказание рекламных или маркетинговых услуг, хотя на деле никаких услуг никто не оказывает. Артемьев пообещал наказывать ритейлеров максимально возможными штрафами, если подобные ситуации будут повторяться.

- Мы предупредили, если мы столкнемся с этой историей неприличной, которая идет против потребителей, мы заказы по такому договору будем штрафовать по максимуму, - подытожил Игорь Артемьев.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»

Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».

Декоративное изображение
Декоративное изображение