Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 374

ФАС может оштрафовать «Альфа-банк» из-за рекламы дебетовой карты

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу дебетовой карты «Альфа-Банка» ненадлежащей. Дело в том, что потребители не получали полную информацию обо всех условиях финансовой услуги.

dokurose/Shutterstock/Fotodom

dokurose/Shutterstock/Fotodom

Реклама организации распространялась в интернете и содержала привлекательную информацию о бесплатном оформлении дебетовой карты и получении кэшбека в размере 5 000 бонусов. Однако часть существенной информации об условиях акции отсутствовала.

Чтобы получить обещанную банком карту, участникам необходимо было совершить покупку не менее чем на 500 рублей. При этом на получение финансовой услуги могли рассчитывать только клиенты, не имеющие дебетовой карты «Альфа-Банка» на момент начала акции.

В связи с этим, ФАС возбудила дело, признала рекламу организации ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения (часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»). «Альфа-Банку» грозит штраф в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ.

«Альфа-банк» разместил контррекламу вклада по требованию ФАС

ФАС возбудила дела в отношении «Совкомбанка», «Т-Банка» и «Альфа-Банка»

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение