Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС: «Ашан» и «Атак» продолжат сдерживать наценки на протяжении 2025 года
Сети также расширили перечень товаров с ограниченной наценкой в одной из категорий, сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Фото: Крыкова О./Retail.ru
«Ашан» и «Атак» сообщили в ФАС России о продлении до конца 2025 года ранее принятых добровольных обязательств по ограничению наценок на отдельные категории социально значимых продовольственных товаров первой необходимости.
Кроме того, сети приняли решение о расширении перечня: в категории «свинина» была добавлена дополнительная позиция. Как и прежде, предельные максимальные наценки на данные товары будут составлять от 5% до 10% в зависимости от категории. Ограничение наценок в указанных категориях продовольственных товаров будет действовать во всех регионах присутствия «Ашан» и «Атак».
ФАС России поддерживает социально ответственное поведение торговых сетей. Служба рекомендует остальным ритейлерам повторно рассмотреть возможность присоединения к инициативе, если прежде организация такие обязательства на себя не брала, или расширить перечень товарных позиций, по которым ранее были приняты добровольные обязательства.
ФАС сообщила о создании маркетплейсами прозрачного механизма участия продавцов в акциях
ФАС направила запросы крупнейшим производителям мяса птицы и свинины
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.