Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Фанагория» заняла около 20% российского рынка премиальных вин
По итогам 2023 года доля вин «Фанагории» в премиальном сегменте составила около 20% от общего объема российского рынка премиального вина. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным Роскачества, по итогам 2023 года в России было произведено 5,5 млн (без учета ресторанов) бутылок вин сегмента премиум (тихие и игристые вина). При этом продажи вина «Фанагории» составили более 1 млн бутылок (вина сегмента премиум стоимостью от 800 до 11.000 руб. за бутылку).
Расширение ассортимента премиальных продуктов является основой стратегии «Фанагории» уже на протяжении нескольких лет. В настоящее время уже более 30% продукции винодельни можно отнести к премиум-сегменту.
Сегодня виноградники компании занимают около 4,5 тыс. га, а в собственном питомнике винограда ежегодно выращивают 2,5 млн саженцев.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.