E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
8 июля 2019, 14:46 1852 просмотра

Familia подвела итоги полугодия: рост обеспечивает лояльная аудитория

Федеральный off-price-ритейлер Familia по итогам первого полугодия увеличил оборот на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка по сопоставимым магазинам возросла на 7%. Компания росла за счет лояльных покупателей, категорийными драйверами стали повседневная одежда и спортивная обувь, продукты питания и нижнее белье.

Familia сохранила прежние темпы роста и открыла в первом полугодии 23 новых магазина, увеличив их общее число до 262. 11 новых магазинов открыты в Москве и области, в том числе в крупном дисконт-центре «Орджоникидзе, 11» и в ТРK «Vegas Каширское шоссе». В результате присутствие Familia в московском регионе вышло за пределы 100 магазинов. Пять новых магазинов появилось в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в том числе в новом для компании городе Выборге. Также Familia пришла в Губкин Белгородской области, Армавир Краснодарского края, Энгельс Саратовской области, расширилась в Красноярске, Калуге и Ростове-на-Дону.

Совокупная площадь магазинов Familia возросла с начала года более чем на 25 тысяч кв. м и превысила 330 тысяч кв. м, что составляет 4% площади всего сетевого fashion -ритейла в России (согласно исследованию РБК «Розничные сети по продаже одежды-2019», на февраль 2019 г. общая площадь сетевой fashion -розницы достигла 8 371 тыс. кв.м).

За полгода у Familia появилось более 270 новых поставщиков, около 70% из них — российские. Из числа новых зарубежных вендоров большинство составили компании из Великобритании, Германии, Турции и Испании. Общее количество брендов в ассортименте сети увеличилось по сравнению с первым полугодием прошлого года на 25% и превысило 6 000.

Оборот Familia по итогам 6 месяцев возрос на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка like-for-like (по сопоставимым магазинам) увеличилась на 7%. Драйверами роста стали повседневная одежда (футболки, джинсы, толстовки, рубашки, платья и брюки в стиле кэжуал), нижнее белье, кроссовки, а также продукты питания и посуда. Наибольшие темпы роста продемонстрировали зоотовары (продажи в штуках выросли более чем в 30 раз по отношению к аналогичному периоду прошлого года), товары для занятий спортом (в 12 раз), аксессуары (сумки, перчатки, очки и т. п.), товары для материнства и детства, малая бытовая техника и электроника (данные категории показали двузначный рост). Территориальными драйверами для компании по-прежнему остаются Москва и область, Санкт-Петербург, а также Краснодарский край, Татарстан и Свердловская область. Наибольшую динамику роста показала Сибирь (Новосибирск, Кемерово, Тюмень, Барнаул), где компания начала активно развиваться с конца 2017 года.

Ранее сообщалось о том, что Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%.

Кроме того, Familia делает ставку на одежду для бодипозитивных.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
863
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
851
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1101
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
389
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Familia подвела итоги полугодия: рост обеспечивает лояльная аудитория

Федеральный off-price-ритейлер Familia по итогам первого полугодия увеличил оборот на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка по сопоставимым магазинам возросла на 7%. Компания росла за счет лояльных покупателей, категорийными драйверами стали повседневная одежда и спортивная обувь, продукты питания и нижнее белье.

Familia сохранила прежние темпы роста и открыла в первом полугодии 23 новых магазина, увеличив их общее число до 262. 11 новых магазинов открыты в Москве и области, в том числе в крупном дисконт-центре «Орджоникидзе, 11» и в ТРK «Vegas Каширское шоссе». В результате присутствие Familia в московском регионе вышло за пределы 100 магазинов. Пять новых магазинов появилось в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в том числе в новом для компании городе Выборге. Также Familia пришла в Губкин Белгородской области, Армавир Краснодарского края, Энгельс Саратовской области, расширилась в Красноярске, Калуге и Ростове-на-Дону.

Совокупная площадь магазинов Familia возросла с начала года более чем на 25 тысяч кв. м и превысила 330 тысяч кв. м, что составляет 4% площади всего сетевого fashion -ритейла в России (согласно исследованию РБК «Розничные сети по продаже одежды-2019», на февраль 2019 г. общая площадь сетевой fashion -розницы достигла 8 371 тыс. кв.м).

За полгода у Familia появилось более 270 новых поставщиков, около 70% из них — российские. Из числа новых зарубежных вендоров большинство составили компании из Великобритании, Германии, Турции и Испании. Общее количество брендов в ассортименте сети увеличилось по сравнению с первым полугодием прошлого года на 25% и превысило 6 000.

Оборот Familia по итогам 6 месяцев возрос на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка like-for-like (по сопоставимым магазинам) увеличилась на 7%. Драйверами роста стали повседневная одежда (футболки, джинсы, толстовки, рубашки, платья и брюки в стиле кэжуал), нижнее белье, кроссовки, а также продукты питания и посуда. Наибольшие темпы роста продемонстрировали зоотовары (продажи в штуках выросли более чем в 30 раз по отношению к аналогичному периоду прошлого года), товары для занятий спортом (в 12 раз), аксессуары (сумки, перчатки, очки и т. п.), товары для материнства и детства, малая бытовая техника и электроника (данные категории показали двузначный рост). Территориальными драйверами для компании по-прежнему остаются Москва и область, Санкт-Петербург, а также Краснодарский край, Татарстан и Свердловская область. Наибольшую динамику роста показала Сибирь (Новосибирск, Кемерово, Тюмень, Барнаул), где компания начала активно развиваться с конца 2017 года.

Ранее сообщалось о том, что Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%.

Кроме того, Familia делает ставку на одежду для бодипозитивных.

Retail.ru

Familia, Развитие сети, ПокупателиFamilia подвела итоги полугодия: рост обеспечивает лояльная аудитория
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/familia-podvela-itogi-polugodiya-rost-obespechivaet-loyalnaya-auditoriya/2019-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052