Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
18 июня 2019, 15:37 1511 просмотр

Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%

Совокупная площадь магазинов федерального off-price-ритейлера Familia превысила 330 тысяч кв.м и достигла 4% от общей площади, занимаемой сетевой fashion-розницей в России.

Familia

С появлением шести новых магазинов, открытых в течение последнего месяца, общее число магазинов Familia достигло 260, а совокупная площадь сети превысила 330 тысяч кв.м. Это составляет 4% от площади всего сетевого fashion-ритейла в России (согласно исследованию РБК «Розничные сети по продаже одежды», на февраль 2019 г. она достигла 8 371 тыс. кв.м), тогда как годом ранее доля площадей off-price-ритейлера в общем объеме сетевой fashion-розницы находилась на уровне 3,4%.

Согласно исследованию РБК, по совокупной площади Familia входит в топ-5 fashion-сетей, представленных в России, включая специализированный спортивный и детский ритейл. Половина площадей компании приходится сейчас на ореолы двух столиц (129 магазинов общей площадью почти 170 тысяч кв.м), другая — на регионы (131 магазин площадью 165 тысяч кв. м).

«Поддерживая темпы открытия новых магазинов, взятые три года назад, мы сфокусированы на повышении их эффективности, в том числе на качестве торговых центров, — отметил генеральный директор Familia Константин Надеждин. — Если раньше мы рассматривали локации с точки зрения объема помещения и близости к густонаселенным районам, то сейчас обращаем пристальное внимание на класс торгового центра, поскольку сами являемся трафикообразующим объектом. На данный момент уже около половины наших магазинов располагаются в торгово-развлекательных центрах высокого класса, еще 30% — в районных торговых центрах, стрит-ритейл составляет 2% от нашей совокупной площади. Учитывая наш вектор развития в городах-миллионниках, мы планируем увеличивать присутствие в крупных торгово-развлекательных комплексах».

Ранее сообщалось о том, что выручка Familia по сопоставим магазинам увеличилась в первом квартале на 13%.

Кроме того, Familia делает ставку на одежду для бодипозитивных.

Retail.ru

Надеждин Константин

Надеждин Константин — генеральный директор Familia Работает в отрасли более 20 ...

Далее
485
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
2537
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
1919
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1939
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2126
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
32
Через месяц после запуска новой системы управления...
299

Совокупная площадь магазинов федерального off-price-ритейлера Familia превысила 330 тысяч кв.м и достигла 4% от общей площади, занимаемой сетевой fashion-розницей в России.

Familia

С появлением шести новых магазинов, открытых в течение последнего месяца, общее число магазинов Familia достигло 260, а совокупная площадь сети превысила 330 тысяч кв.м. Это составляет 4% от площади всего сетевого fashion-ритейла в России (согласно исследованию РБК «Розничные сети по продаже одежды», на февраль 2019 г. она достигла 8 371 тыс. кв.м), тогда как годом ранее доля площадей off-price-ритейлера в общем объеме сетевой fashion-розницы находилась на уровне 3,4%.

Согласно исследованию РБК, по совокупной площади Familia входит в топ-5 fashion-сетей, представленных в России, включая специализированный спортивный и детский ритейл. Половина площадей компании приходится сейчас на ореолы двух столиц (129 магазинов общей площадью почти 170 тысяч кв.м), другая — на регионы (131 магазин площадью 165 тысяч кв. м).

«Поддерживая темпы открытия новых магазинов, взятые три года назад, мы сфокусированы на повышении их эффективности, в том числе на качестве торговых центров, — отметил генеральный директор Familia Константин Надеждин. — Если раньше мы рассматривали локации с точки зрения объема помещения и близости к густонаселенным районам, то сейчас обращаем пристальное внимание на класс торгового центра, поскольку сами являемся трафикообразующим объектом. На данный момент уже около половины наших магазинов располагаются в торгово-развлекательных центрах высокого класса, еще 30% — в районных торговых центрах, стрит-ритейл составляет 2% от нашей совокупной площади. Учитывая наш вектор развития в городах-миллионниках, мы планируем увеличивать присутствие в крупных торгово-развлекательных комплексах».

Ранее сообщалось о том, что выручка Familia по сопоставим магазинам увеличилась в первом квартале на 13%.

Кроме того, Familia делает ставку на одежду для бодипозитивных.

Retail.ru

Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%Familia, Fashion, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/familia-uvelichila-dolyu-v-ploshchadyakh-setevogo-fashion-riteyla-do-4/2020-02-20

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052