Декоративное изображение
175

«Ещё»: россияне начали готовиться к новогодним праздникам на месяц раньше обычного

Сеть магазинов низких цен «Ещё» (входит в ГК «Детский мир») отметила, что в этом году российские потребители начали покупать новогодние товары еще в октябре. 

maxbelchenko/Shutterstock/Fotodom

maxbelchenko/Shutterstock/Fotodom

Покупки новогоднего декора в ходе ранних продаж в конце октября — начале ноября выросли на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В прошлые годы активный рост спроса на товары с новогодней тематикой начинался только в конце ноября. Среди наиболее востребованных у россиян предновогодних товаров — елочные украшения, мишура, гирлянды и интерьерные фигурки.

Лидер по популярности среди новогодних товаров — елочные украшения. Их продажи выросли на 40% за год. Интерес покупателей в этом году сместился от классических елочных шаров к фигурным украшениям: их покупают в 2,5 раза чаще. Среди фаворитов — мерцающие подвески в виде животных, декоративные сосульки, а также украшения в виде золотого ключика, снеговика, ангела и лошади.

Также растет доля продаж украшений с символом наступающего года — 2026 станет Годом Лошади по Восточному календарю. В ассортименте тематических украшений не только елочные игрушки, но пользующиеся высоким спросом магниты, календари, термометры, копилки, фигурки. Самым популярным товаром с лошадью стала декоративная наклейка — ее купили почти 3 000 раз. 

Активно растет спрос на интерьерные декоративные фигурки — их покупают на 82% чаще, чем в прошлом году. Чаще всего россияне украшают свои дома фигурками оленей, снеговиков и лошадей. Елки, главный символ новогоднего настроения, в начале сезона покупают не часто: на них приходится всего 7% продаж новогоднего декора. Однако спрос на них, как правило, увеличивается в декабре, в то время как украшения традиционно покупают заранее.

В этом сезоне в магазинах «Ещё» обновилось 95% новогоднего ассортимента — всего на полках представлено 235 видов новогодних товаров. 

Новый год начался в ноябре: россияне покупают подарки и гирлянды на месяц раньше

МТС AdTech и Hoff: каждый пятый россиянин нарядит ностальгическую ёлку с советскими игрушками

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение