Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Ещё»: россияне начали готовиться к новогодним праздникам на месяц раньше обычного
Сеть магазинов низких цен «Ещё» (входит в ГК «Детский мир») отметила, что в этом году российские потребители начали покупать новогодние товары еще в октябре.
maxbelchenko/Shutterstock/Fotodom
Покупки новогоднего декора в ходе ранних продаж в конце октября — начале ноября выросли на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В прошлые годы активный рост спроса на товары с новогодней тематикой начинался только в конце ноября. Среди наиболее востребованных у россиян предновогодних товаров — елочные украшения, мишура, гирлянды и интерьерные фигурки.
Лидер по популярности среди новогодних товаров — елочные украшения. Их продажи выросли на 40% за год. Интерес покупателей в этом году сместился от классических елочных шаров к фигурным украшениям: их покупают в 2,5 раза чаще. Среди фаворитов — мерцающие подвески в виде животных, декоративные сосульки, а также украшения в виде золотого ключика, снеговика, ангела и лошади.
Также растет доля продаж украшений с символом наступающего года — 2026 станет Годом Лошади по Восточному календарю. В ассортименте тематических украшений не только елочные игрушки, но пользующиеся высоким спросом магниты, календари, термометры, копилки, фигурки. Самым популярным товаром с лошадью стала декоративная наклейка — ее купили почти 3 000 раз.
Активно растет спрос на интерьерные декоративные фигурки — их покупают на 82% чаще, чем в прошлом году. Чаще всего россияне украшают свои дома фигурками оленей, снеговиков и лошадей. Елки, главный символ новогоднего настроения, в начале сезона покупают не часто: на них приходится всего 7% продаж новогоднего декора. Однако спрос на них, как правило, увеличивается в декабре, в то время как украшения традиционно покупают заранее.
В этом сезоне в магазинах «Ещё» обновилось 95% новогоднего ассортимента — всего на полках представлено 235 видов новогодних товаров.
Новый год начался в ноябре: россияне покупают подарки и гирлянды на месяц раньше
МТС AdTech и Hoff: каждый пятый россиянин нарядит ностальгическую ёлку с советскими игрушками
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.