Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
4 002
Поделиться
"Эльдорадо" завершила первый этап ребрендинга
Самая большая российская ритейлерская сеть, занимающаяся продажей бытовой техники и электроники «Эльдорадо» заявила о завершении первой стадии самого масштабного в своей истории проекта по ребрендингу объектов. За август в обновлённом формате будет открыто в общей сложности 26 магазинов. Руководство «Эльдорадо» планирует запустить 40 объектов до конца этого года. Объём проинвестированных средств по сравнению с прошлым годом увеличился в два раза (до 100 миллиона долларов).
При этом компания работает не только в направлении количественного наращивания оборотов, но и вкладывает серьёзные деньги в повышение качества предоставляемых услуг. Так, специально для «Эльдорадо» международным бренд-консалтинговым агентством FITCH была разработана концепция магазинов в новом формате. Теперь все гипермаркеты сети разделены на специальные зоны, в которых покупатели могут увидеть все самые последние новинки и даже попробовать их в работе.
«Пожалуй, это уникальный в истории российского ритейла проект с привлечением ведущего мирового эксперта», – заявил маркетинговый директор компании Александр Шиндяпин.
Интервью

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.