Крупные мировые ритейлеры
16 июля 2007, 11:50 1140 просмотров

Совладелец Ritzio Entertainment готов вложить $2 млрд в розничную торговлю

Основной (более 75%) владелец холдинга Ritzio Entertainment Group, крупнейшего оператора сетевых проектов в сфере отдыха и развлечений в Восточной Европе, Олег Бойко готов вложить порядка $2 млрд в розничноторговый бизнес

"Вопрос только, за какое время это получится и какова окажется структура этих денег. Вполне возможно, это будут не только мои личные деньги, но и средства акционеров, соинвесторов, займы и т.д.", - сказал он в интервью "Ведомостям".

По его словам, у холдинга масса преимуществ перед уже действующими операторами. "Есть культура создания больших брендированных компаний, оперирующих в разных странах. Есть помещения, персонал — почти 25 тыс. человек, - добавил он. - Это огромная армия людей, которые умеют создавать пригодные для ведения розничного бизнеса точки. Причем они могут не только их арендовать, но и строить, не нарушая нормативов расходов на квадратный метр. Это огромная машина, в которую любую программу можно закладывать, а на выходе будет получаться сеть. Аналогичных нам компаний всего три в стране: "Евросеть", "Эльдорадо" и "Магнит".

"Для создания розничных компаний сейчас очень удачный момент, рынок их хорошо воспринимает, и есть еще несколько лет роста. Розничная торговля пока не консолидирована и не организована. Короче, бизнес-возможность №1 в стране. Плюс мы имеем важные ресурсы для вхождения на этот рынок. Мы уже являемся крупной розничной компанией, одной из самых крупных в стране. Только продаем не пирожки, а электрончики. А завтра будем продавать ровно то, что подскажет рынок. Мы давно изучали розничную торговлю. И решили пойти сюда не потому, что закрывают игорный бизнес. Было бы ровно то же самое и в случае, если бы нас не закрывали", - сказал Бойко.

Он уточнил, что из направлений ритейла холдинг интересуют продуктовые магазины всех форматов, druggery (широкоформатный аптечно-бытовой магазин), personal care (бытовая химия, парфюмерия и аптечные товары без рецепта), продажа автомобилей вместе с сервисом, магазинами аксессуаров и запчастей. "Смотрим на магазины стройматериалов и товаров для ремонта, так называемые DIY (do it yourself). Обязательно пойдем в этот сектор, ведем переговоры с крупными западными партнерами. Сектор сложный, хотим идти вместе с кем-то", - добавил он.

Говоря о сроках выхода на розничный рынок, Бойко отметил, что "при заходе в любой сектор нужен год на создание компании и еще год — на достижение заметного результата. Если будут агрессивные покупки, мы появимся сразу. Но темпы развития у нас точно будут быстрее, чем у кого бы то ни было".

"рактически везде будем начинать не с Москвы. Сюда вернемся только тогда, когда стоимость заимствований будет достаточно низка, чтобы позволить себе небольшую рентабельность или поглощения. Мы умеем работать в регионах. Зачем же мы будем начинать там, где хуже, если можно начать там, где лучше?", - задался вопросом он.

Отвечая на вопрос о ходе переговоров по созданию сети многопрофильных магазинов "Смак", Бойко сказал, что они находятся в заключительной стадии.

"Я считаю, что в любом деле бренд — это очень полезная вещь. Это джамп-старт такой, быстрое развитие, потому что при наличии бренда у нас появляется конкурентное преимущество, легче бороться за площадки и за потребителя. Если говорить о “Смаке”, то хотелось сэкономить время. Ведь бренд раскручивается года два, а в продуктовой рознице это критичное время для консолидации", - пояснил он.

Холдинг Ritzio Entertainment Group — крупнейший оператор сетевых проектов в сфере отдыха и развлечений в Восточной Европе. Компания работает на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Литвы, Латвии, Эстонии, Румынии, Чехии, Перу, Мексики и Боливии. Основными брендами Ritzio Entertainment Group являются “Вулкан”, “Миллионъ”, “Метро-Джекпот”, “Кинг”, City Casino. Выручка компании за 2006 г. по сравнению с предыдущим годом увеличилась более чем на 68% и составила $1,1 млрд.

Управляющей компанией бизнеса Олега Бойко является инвестиционный фонд Finstar, совладельцем которого он является. Finstar владеет и управляет проектами в различных областях — розничная торговля, игорный и финансовый бизнес, недвижимость, hi-tech и проч. — и странах — от Латинской Америки до Азии.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
184
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
662
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
559
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Совладелец Ritzio Entertainment готов вложить $2 млрд в розничную торговлю

Основной (более 75%) владелец холдинга Ritzio Entertainment Group, крупнейшего оператора сетевых проектов в сфере отдыха и развлечений в Восточной Европе, Олег Бойко готов вложить порядка $2 млрд в розничноторговый бизнес

"Вопрос только, за какое время это получится и какова окажется структура этих денег. Вполне возможно, это будут не только мои личные деньги, но и средства акционеров, соинвесторов, займы и т.д.", - сказал он в интервью "Ведомостям".

По его словам, у холдинга масса преимуществ перед уже действующими операторами. "Есть культура создания больших брендированных компаний, оперирующих в разных странах. Есть помещения, персонал — почти 25 тыс. человек, - добавил он. - Это огромная армия людей, которые умеют создавать пригодные для ведения розничного бизнеса точки. Причем они могут не только их арендовать, но и строить, не нарушая нормативов расходов на квадратный метр. Это огромная машина, в которую любую программу можно закладывать, а на выходе будет получаться сеть. Аналогичных нам компаний всего три в стране: "Евросеть", "Эльдорадо" и "Магнит".

"Для создания розничных компаний сейчас очень удачный момент, рынок их хорошо воспринимает, и есть еще несколько лет роста. Розничная торговля пока не консолидирована и не организована. Короче, бизнес-возможность №1 в стране. Плюс мы имеем важные ресурсы для вхождения на этот рынок. Мы уже являемся крупной розничной компанией, одной из самых крупных в стране. Только продаем не пирожки, а электрончики. А завтра будем продавать ровно то, что подскажет рынок. Мы давно изучали розничную торговлю. И решили пойти сюда не потому, что закрывают игорный бизнес. Было бы ровно то же самое и в случае, если бы нас не закрывали", - сказал Бойко.

Он уточнил, что из направлений ритейла холдинг интересуют продуктовые магазины всех форматов, druggery (широкоформатный аптечно-бытовой магазин), personal care (бытовая химия, парфюмерия и аптечные товары без рецепта), продажа автомобилей вместе с сервисом, магазинами аксессуаров и запчастей. "Смотрим на магазины стройматериалов и товаров для ремонта, так называемые DIY (do it yourself). Обязательно пойдем в этот сектор, ведем переговоры с крупными западными партнерами. Сектор сложный, хотим идти вместе с кем-то", - добавил он.

Говоря о сроках выхода на розничный рынок, Бойко отметил, что "при заходе в любой сектор нужен год на создание компании и еще год — на достижение заметного результата. Если будут агрессивные покупки, мы появимся сразу. Но темпы развития у нас точно будут быстрее, чем у кого бы то ни было".

"рактически везде будем начинать не с Москвы. Сюда вернемся только тогда, когда стоимость заимствований будет достаточно низка, чтобы позволить себе небольшую рентабельность или поглощения. Мы умеем работать в регионах. Зачем же мы будем начинать там, где хуже, если можно начать там, где лучше?", - задался вопросом он.

Отвечая на вопрос о ходе переговоров по созданию сети многопрофильных магазинов "Смак", Бойко сказал, что они находятся в заключительной стадии.

"Я считаю, что в любом деле бренд — это очень полезная вещь. Это джамп-старт такой, быстрое развитие, потому что при наличии бренда у нас появляется конкурентное преимущество, легче бороться за площадки и за потребителя. Если говорить о “Смаке”, то хотелось сэкономить время. Ведь бренд раскручивается года два, а в продуктовой рознице это критичное время для консолидации", - пояснил он.

Холдинг Ritzio Entertainment Group — крупнейший оператор сетевых проектов в сфере отдыха и развлечений в Восточной Европе. Компания работает на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Литвы, Латвии, Эстонии, Румынии, Чехии, Перу, Мексики и Боливии. Основными брендами Ritzio Entertainment Group являются “Вулкан”, “Миллионъ”, “Метро-Джекпот”, “Кинг”, City Casino. Выручка компании за 2006 г. по сравнению с предыдущим годом увеличилась более чем на 68% и составила $1,1 млрд.

Управляющей компанией бизнеса Олега Бойко является инвестиционный фонд Finstar, совладельцем которого он является. Finstar владеет и управляет проектами в различных областях — розничная торговля, игорный и финансовый бизнес, недвижимость, hi-tech и проч. — и странах — от Латинской Америки до Азии.

Совладелец Ritzio Entertainment готов вложить $2 млрд в розничную торговлю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sovladelets-ritzio-entertainment-gotov-vlozhit-2-mlrd-v-roznichnuyu-torgovlyu/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052