Крупные мировые ритейлеры
28 февраля 2007, 09:21 915 просмотров

"Эльдорадо" выводит на рынок новый торговый формат

Крупнейший в России продавец электроники и бытовой техники — компания “Эльдорадо” выводит на рынок новый торговый формат. Как стало известно “Ведомостям”, во 2-м Котляковском переулке компания откроет первый магазин уцененной электроники под маркой “Техносэйл”.

“Эльдорадо” управляет сетью из более чем 1000 магазинов (примерно половина — франчайзинговые) в России и на Украине. В Казахстане у компании СП с местной сетью “Сулпак”. Общая торговая площадь магазинов — 700 000 кв. м. По собственным данным, компания контролирует 28% рынка электроники в России. По оценкам участников рынка, продажи сети в 2006 г. составили около $3,8-4 млрд. Основной владелец группы — ее президент Игорь Яковлев.

“На днях “Эльдорадо” объявило тендер на разработку рекламной кампании нового проекта — магазинов уцененной техники под названием “Техносэйл”, — рассказал “Ведомостям” источник, знакомый с планами ритейлера. По его словам, первый магазин будет открыт в течение нескольких месяцев во 2-м Котляковском переулке, 1, строение 6. Его площадь — 800 кв. м. “Мы действительно будем открывать такие магазины, но я не стал бы называть "Техносэйл" новым форматом торговли для нашей компании”, — уточнил Александр Шифрин, генеральный директор “Эльдорадо”. Объемы продаж бытовой техники в “Эльдорадо”, по его словам, колоссальны и достаточное количество товара возвращается из-за неисправностей, нетоварного вида или как не прошедшее предпродажный контроль. “Задача "Техносэйл" — продавать товар, который мы принимаем от покупателей. Техника будет осмотрена экспертами, которые и установят размер скидки в зависимости от характера повреждений”, — говорит Шифрин. В планах “Эльдорадо” открыть подобные магазины во всех крупных городах России.

Участники рынка разошлись во мнениях относительно перспектив нового проекта “Эльдорадо”. “Процент поврежденной техники, предпродажного брака или возврата в "Эльдорадо" составляет около 3% от оборота. Для столь крупной компании это существенно. В конце концов некондиционную технику нужно куда-то девать, так что идея реализовывать ее со скидкой вполне удачна”, — говорит сотрудник российской компании, торгующей бытовой техникой. “У "Эльдорадо" уже был магазин уцененной техники "Телики-Видики" на Братиславской улице. Он просуществовал два года и в 2003 г. был закрыт как нерентабельный”, — вспоминает Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети “Техносила”.

Магазины уцененной техники не очень популярны у участников рынка. “Для нас такие магазины не актуальны. Процент поврежденных товаров составляет 0,5%, в основном это крупная бытовая техника, которая царапается при транспортировке. Ее мы реализуем прямо в магазинах, устанавливая скидки от 5% до 70% в зависимости от степени повреждений”, — говорит Надежда Киселева, пресс-секретарь “М.Видео”. “Специального магазина у нас нет. Основными покупателями поврежденных товаров являются коммерческие организации, например кафе и рестораны. Им не важен внешний вид, допустим, морозильной камеры, главное — чтобы морозила. Они забирают товар прямо со склада, а витринные образцы мы реализуем со скидкой покупателям прямо в магазинах”, — добавляет Кирилл Новиков, гендиректор сети “Эксперт-Ритейл”.

Магазин уцененной техники под названием “Море скидок” (площадь около 400 кв. м) есть у “Техносилы”. Компания открыла его в марте 2005 г. на Щелковском шоссе, 5. “Там продается техника с внешними и механическими повреждениями — царапинами и сколами. Другое название выбрано для того, чтобы магазин не смешивался с имиджем гипермаркетов “Техносила”, рассказывает Сенюк. Однако, по ее словам, название нового проекта “Эльдорадо” вызывает вопросы. До осени прошлого года акции распродаж в “Техносиле” назывались “ТехноSale”. “Возможно, у "Эльдорадо" кризис жанра и они хотят использовать уже разрекламированное нами словосочетание”, — говорит Сенюк. “Это просто удачное название для магазина по продаже уцененной техники”, — парирует Шифрин.

ТРЕТИЙ ФОРМАТ “ЭЛЬДОРАДО”

“Техносэйл” станет третьим торговым форматом “Эльдорадо”. Большинство магазинов компании (под маркой “Эльдорадо”) представляют собой супермаркеты электроники площадью от 1000 до 5000 кв. м. С марта 2005 г. “Эльдорадо” начало развивать формат гипермаркетов. Тогда в мебельном центре “Гранд” в подмосковных Химках открылся магазин “Электроплаза” площадью около 7000 кв. м. Он был организован как shop-in-shop — на отдельных площадках компании-производители представляли всю товарную линейку. Через год руководство компании приняло решение провести рестайлинг “Электроплазы” в новую концепцию — гипермаркеты электроники “ЭТО” средней площадью более 5000 кв. м. Сегодня у “Эльдорадо” шесть “ЭТО”.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" выводит на рынок новый торговый формат

Крупнейший в России продавец электроники и бытовой техники — компания “Эльдорадо” выводит на рынок новый торговый формат. Как стало известно “Ведомостям”, во 2-м Котляковском переулке компания откроет первый магазин уцененной электроники под маркой “Техносэйл”.

“Эльдорадо” управляет сетью из более чем 1000 магазинов (примерно половина — франчайзинговые) в России и на Украине. В Казахстане у компании СП с местной сетью “Сулпак”. Общая торговая площадь магазинов — 700 000 кв. м. По собственным данным, компания контролирует 28% рынка электроники в России. По оценкам участников рынка, продажи сети в 2006 г. составили около $3,8-4 млрд. Основной владелец группы — ее президент Игорь Яковлев.

“На днях “Эльдорадо” объявило тендер на разработку рекламной кампании нового проекта — магазинов уцененной техники под названием “Техносэйл”, — рассказал “Ведомостям” источник, знакомый с планами ритейлера. По его словам, первый магазин будет открыт в течение нескольких месяцев во 2-м Котляковском переулке, 1, строение 6. Его площадь — 800 кв. м. “Мы действительно будем открывать такие магазины, но я не стал бы называть "Техносэйл" новым форматом торговли для нашей компании”, — уточнил Александр Шифрин, генеральный директор “Эльдорадо”. Объемы продаж бытовой техники в “Эльдорадо”, по его словам, колоссальны и достаточное количество товара возвращается из-за неисправностей, нетоварного вида или как не прошедшее предпродажный контроль. “Задача "Техносэйл" — продавать товар, который мы принимаем от покупателей. Техника будет осмотрена экспертами, которые и установят размер скидки в зависимости от характера повреждений”, — говорит Шифрин. В планах “Эльдорадо” открыть подобные магазины во всех крупных городах России.

Участники рынка разошлись во мнениях относительно перспектив нового проекта “Эльдорадо”. “Процент поврежденной техники, предпродажного брака или возврата в "Эльдорадо" составляет около 3% от оборота. Для столь крупной компании это существенно. В конце концов некондиционную технику нужно куда-то девать, так что идея реализовывать ее со скидкой вполне удачна”, — говорит сотрудник российской компании, торгующей бытовой техникой. “У "Эльдорадо" уже был магазин уцененной техники "Телики-Видики" на Братиславской улице. Он просуществовал два года и в 2003 г. был закрыт как нерентабельный”, — вспоминает Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети “Техносила”.

Магазины уцененной техники не очень популярны у участников рынка. “Для нас такие магазины не актуальны. Процент поврежденных товаров составляет 0,5%, в основном это крупная бытовая техника, которая царапается при транспортировке. Ее мы реализуем прямо в магазинах, устанавливая скидки от 5% до 70% в зависимости от степени повреждений”, — говорит Надежда Киселева, пресс-секретарь “М.Видео”. “Специального магазина у нас нет. Основными покупателями поврежденных товаров являются коммерческие организации, например кафе и рестораны. Им не важен внешний вид, допустим, морозильной камеры, главное — чтобы морозила. Они забирают товар прямо со склада, а витринные образцы мы реализуем со скидкой покупателям прямо в магазинах”, — добавляет Кирилл Новиков, гендиректор сети “Эксперт-Ритейл”.

Магазин уцененной техники под названием “Море скидок” (площадь около 400 кв. м) есть у “Техносилы”. Компания открыла его в марте 2005 г. на Щелковском шоссе, 5. “Там продается техника с внешними и механическими повреждениями — царапинами и сколами. Другое название выбрано для того, чтобы магазин не смешивался с имиджем гипермаркетов “Техносила”, рассказывает Сенюк. Однако, по ее словам, название нового проекта “Эльдорадо” вызывает вопросы. До осени прошлого года акции распродаж в “Техносиле” назывались “ТехноSale”. “Возможно, у "Эльдорадо" кризис жанра и они хотят использовать уже разрекламированное нами словосочетание”, — говорит Сенюк. “Это просто удачное название для магазина по продаже уцененной техники”, — парирует Шифрин.

ТРЕТИЙ ФОРМАТ “ЭЛЬДОРАДО”

“Техносэйл” станет третьим торговым форматом “Эльдорадо”. Большинство магазинов компании (под маркой “Эльдорадо”) представляют собой супермаркеты электроники площадью от 1000 до 5000 кв. м. С марта 2005 г. “Эльдорадо” начало развивать формат гипермаркетов. Тогда в мебельном центре “Гранд” в подмосковных Химках открылся магазин “Электроплаза” площадью около 7000 кв. м. Он был организован как shop-in-shop — на отдельных площадках компании-производители представляли всю товарную линейку. Через год руководство компании приняло решение провести рестайлинг “Электроплазы” в новую концепцию — гипермаркеты электроники “ЭТО” средней площадью более 5000 кв. м. Сегодня у “Эльдорадо” шесть “ЭТО”.

"Эльдорадо" выводит на рынок новый торговый формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-vyvodit-na-rynok-novyy-torgovyy-format/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052