Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2880

Поделиться

«Эльдорадо» откроет 25 новых магазинов до конца года и проведет ребрендинг

По словам управляющего директора Сергея Ли, всего в ближайшие три года компания планирует открыть еще до 100 торговых точек, в том числе и в принципиально новом для компании формате «Эльдорадо 600».

- Мы ожидаем в наших новых магазинах примерно на 20% увеличение оборота, за счет того, что у нас вырастет средний чек и увеличится трафик, - заявил Сергей Ли. - Мы будем делать упор на развитие цифровой категории. Мы уже открыли 60 цифровых зон с использованием открытой выкладки, и это уже принесло нам увеличение продаж в полтора раза по отношению к прошлому году по цифровой технике.

«Эльдорадо» будет внедрять малый формат магазинов так называемого «стрит-ритейла». Помимо привычных магазинов площадью порядка 1000 кв. м, компания будет развивать точки продаж площадью около 600 кв. м. Такие магазины появятся в том числе и в небольших городах с населением от 50 тысяч человек. Приоритетными направлениями в географическом плане компания считает южные регионы России, Дальний Восток, Санкт-Петербург, а также Москву и Московскую область. При этом продолжат открываться и классические магазины большой площади, однако часть из них будет работать в формате магазина-склада, где сократят площадь неторговых помещений и увеличат ассортимент товаров в торговой зоне. Также с 30 октября сеть начинает ребрендинг. «Эльдорадо» поменяет логотип - из него уберут привычную «розетку» в начале названия, заменив её на "молнию". А помимо привычных белого и красного в цвете бренда появится также оттенок зеленого. При этом компания не планирует менять все вывески сразу - ребрендинг будет поэтапным, чтобы минимизировать инвестиции.

Ранее группа «М.Видео-Эльдорадо» показала двузначный рост продаж   и LFL.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами