Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Эльдорадо» откроет 25 новых магазинов до конца года и проведет ребрендинг
По словам управляющего директора Сергея Ли, всего в ближайшие три года компания планирует открыть еще до 100 торговых точек, в том числе и в принципиально новом для компании формате «Эльдорадо 600».
- Мы ожидаем в наших новых магазинах примерно на 20% увеличение оборота, за счет того, что у нас вырастет средний чек и увеличится трафик, - заявил Сергей Ли. - Мы будем делать упор на развитие цифровой категории. Мы уже открыли 60 цифровых зон с использованием открытой выкладки, и это уже принесло нам увеличение продаж в полтора раза по отношению к прошлому году по цифровой технике.
«Эльдорадо» будет внедрять малый формат магазинов так называемого «стрит-ритейла». Помимо привычных магазинов площадью порядка 1000 кв. м, компания будет развивать точки продаж площадью около 600 кв. м. Такие магазины появятся в том числе и в небольших городах с населением от 50 тысяч человек. Приоритетными направлениями в географическом плане компания считает южные регионы России, Дальний Восток, Санкт-Петербург, а также Москву и Московскую область. При этом продолжат открываться и классические магазины большой площади, однако часть из них будет работать в формате магазина-склада, где сократят площадь неторговых помещений и увеличат ассортимент товаров в торговой зоне. Также с 30 октября сеть начинает ребрендинг. «Эльдорадо» поменяет логотип - из него уберут привычную «розетку» в начале названия, заменив её на "молнию". А помимо привычных белого и красного в цвете бренда появится также оттенок зеленого. При этом компания не планирует менять все вывески сразу - ребрендинг будет поэтапным, чтобы минимизировать инвестиции.
Ранее группа «М.Видео-Эльдорадо» показала двузначный рост продаж и LFL.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?