Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 745

"Эльдорадо" нарастило продажи

Один из крупнейших российских ритейлеров домашней техники Эльдорадо увеличил выручку в первом квартале 2010 года на 2 процента до 22,6 миллиарда рублей, сообщила компания в понедельник. Продажи Эльдорадо в сопоставимых магазинах, проработавших более года, выросли на 9,3 процента в рублях, но общие темпы роста оказались ниже, поскольку компания в прошлом году закрыла более 30 нерентабельных магазинов. По итогам квартала Эльдорадо снова вплотную приблизилась к ближайшему конкуренту М.Видео, чья выручка в январе - марте снизилась на 3 процента до 22,5 миллиарда рублей. Объявленные продажи Эльдорадо включают не только собственную выручку, но и доходы от франчайзинга, сказал пресс-секретарь компании Сергей Павлов. Размер чистой выручки Эльдорадо не раскрывает. "По нашим оценкам, по чистой выручке мы были примерно вровень с М.Видео в первом квартале", - сказал один из топ-менеджеров компании. Сейчас Эльдорадо объединяет около 700 магазинов в России, половина из них - франчайзинговые. К концу этого года компания планирует открыть 50 новых магазинов. Контрольный пакет в Эльдорадо - 50 процентов плюс одна акция - принадлежит чешской группе PPF, остальная доля - основателю компании Игорю Яковлеву. Reuters
Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение