Маркировка товаров
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Автоматизация на 1С
30 июля 2021, 15:22 10517 просмотров

Эксперимент по маркировке пива охватывает уже более 80% рынка

Пилотный проект по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на его основе, сидра и пуаре проходит в России в период с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. 

Mabel Amber / Pixabay

Mabel Amber / Pixabay 

23 июля крупнейшие производители пива AB InBev Efes, «Балтика» (Carlsberg Group) и Heineken Russia заявили о своем участии в эксперименте. Ранее заявки на участие в пилоте подали Московская пивоваренная компания и другие игроки рынка, в том числе импортеры, логистические компании, ритейл и предприятия сегмента HoReCa .

Руководитель управления подакцизных товарных групп оператора системы национальной маркировки «Честный знак» Ян Витров: «С момента начала эксперимента по маркировке пива прошло уже 4 месяца. За это время в него вступили 178 компаний, из них 69 — производители, которые занимают более 80% всего российского рынка. Мы приветствуем решение AB InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia вступить в пилотный проект. Этот шаг позволит им протестировать процессы, провести интеграцию с системой и в комфортном режиме подготовиться к обязательной маркировке. Эксперимент носит добровольный характер, и перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для пилотного проекта по нанесению маркировки будут определены участниками самостоятельно».

Некоторые участники эксперимента при поддержке оператора системы «Честный знак» уже провели тестирования. Так, калининградский производитель «Блонден Бир» протестировал маркировку пива в кегах, а костромская «Пирна» вместе с торговой сетью «Гулливер» успешно протестировали полную цепочку прослеживаемости от производства до реализации через кассу конечному потребителю.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Пилотный проект по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на его основе, сидра и пуаре проходит в России в период с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. 

Mabel Amber / Pixabay

Mabel Amber / Pixabay 

23 июля крупнейшие производители пива AB InBev Efes, «Балтика» (Carlsberg Group) и Heineken Russia заявили о своем участии в эксперименте. Ранее заявки на участие в пилоте подали Московская пивоваренная компания и другие игроки рынка, в том числе импортеры, логистические компании, ритейл и предприятия сегмента HoReCa .

Руководитель управления подакцизных товарных групп оператора системы национальной маркировки «Честный знак» Ян Витров: «С момента начала эксперимента по маркировке пива прошло уже 4 месяца. За это время в него вступили 178 компаний, из них 69 — производители, которые занимают более 80% всего российского рынка. Мы приветствуем решение AB InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia вступить в пилотный проект. Этот шаг позволит им протестировать процессы, провести интеграцию с системой и в комфортном режиме подготовиться к обязательной маркировке. Эксперимент носит добровольный характер, и перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для пилотного проекта по нанесению маркировки будут определены участниками самостоятельно».

Некоторые участники эксперимента при поддержке оператора системы «Честный знак» уже провели тестирования. Так, калининградский производитель «Блонден Бир» протестировал маркировку пива в кегах, а костромская «Пирна» вместе с торговой сетью «Гулливер» успешно протестировали полную цепочку прослеживаемости от производства до реализации через кассу конечному потребителю.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Эксперимент по маркировке пива охватывает уже более 80% рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эксперимент по маркировке пива охватывает уже более 80% рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksperiment-po-markirovke-piva-okhvatyvaet-uzhe-bolee-80-rynka-30-iyulya-2021-207573/2021-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052