Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экс-глава «Яндекс. Маркета» Максим Гришаков присоединился к команде eCompass
Максим Гришаков, сообщивший на прошлой неделе об уходе с поста генерального директора «Яндекс. Маркета», присоединился к команде экосистемы сервисов для работы с маркетплейсами eCompass.
Экс-СЕО «Яндекс. Маркета» стал председателем наблюдательного совета eCompass. Максим будет помогать входящим в eCompass компаниям в стратегическом развитии бизнеса, определении ключевых целей и улучшении операционной эффективности.
«Максим Гришаков обладает уникальным опытом в e-com и ритейле: он работал как на стороне крупнейшего международного бренда и производителя, так и в классическом ритейле, и руководил одним из лидеров на рынке маркетплейсов. Я уверен, его экспертиза, идеи и опыт помогут компаниям нашей экосистемы расти и развиваться опережающими темпами», ― сказал акционер eCompass Игорь Лутц.
В 1995 году Максим Гришаков окончил МГИМО МИД РФ (факультет международной информации) и Университет Южной Юты в США по специальности «маркетинг, реклама и связи с общественностью». Также учился в Гарвардской и Лондонской школах бизнеса по программам для руководителей высшего звена. С 1997 года работал директором по маркетингу компании Wrigley в России и Восточной Европе, затем стал управляющим директором российского подразделения. В 2009–2010 годах был вице-президентом, управляющим директором офиса Wrigley в Мексике. В 2011–2012 годах возглавлял российский офис Kimberley-Clark. С ноября 2013 года — главный исполнительный директор розничной сети супермаркетов Spar в России. В июне 2015 года назначен коммерческим директором «Яндекса». С мая 2017 по сентябрь 2021 был генеральным директором «Яндекс. Маркет».
eCompass ― это экосистема, которая объединила несколько компаний, каждая из которых предоставляет сервис для продавцов маркетплейсов. Экосистемный подход позволяет селлерам маркетплейсов получать сервис по всем задачам в режиме «одного окна» (от подключения и ведения, складской логистики, аналитики, до категорийного консалтинга и маркетинга). eCompass был запущен в 2020 году и на сегодняшний день включает в себя 4 компании.
Ранее сообщалось о том, что глава «Яндекс. Маркета» Максим Гришаков покидает компанию.
Кроме того, логистику «Яндекс. Маркета» выделили в отдельную компанию.

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.