E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
5 апреля 2013, 00:11 4681 просмотр

Екатеринбург: Е96.ru врывается в топ-10 российской e-commerce

Екатеринбургский интернет-магазин может войти в топ-10 российской e-commerce

По итогам I квартала 2013 года выручка екатеринбургского онлайн-магазина электроники и бытовой техники Е96.ru составила около 1 млрд рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. По сравнению с I кварталом 2012 года, выручка Е96.ru возросла на 206%. С такими показателями Е96.ru может стать первым «региональным» интернет-магазином в ТОП-10 онлайн-продавцов. Для сравнения, у «Сотмаркета», который сейчас занимает 8-е место, совокупный оборот за 2012 год составил 4,5 млрд рублей. Интернет-продажи М.Видео (10-е место) за 2012 год составили около 3,3 млрд.

В 2012 году E96.ru купила группа компаний электронной коммерции IQ One Holdings. В эту же группу входят «Сотмаркет» и «Ютинет». На текущий момент Е96.ru имеет 14 филиалов, сеть доставки охватывает около 400 населенных пунктов.

«За первые три месяца 2013 года мы открыли филиалы в Ростове-на-Дону, Березниках, Магнитогорске, Каменск-Уральском и Миассе. Это полноценные представительства с собственными службами доставки товаров. Кроме того, мы запустили новое товарное направление, «Детские товары», на долю которых приходится около 7% всего российского онлайн-ритейла. На сайте появился ряд новых сервисов для покупателей. Результат всех этих действий говорит сам за себя – за первый квартал число заказов удвоилось», – комментирует финансовые результаты генеральный директор Е96.ru Борис Лепинских.

По данным Дмитрия Соловьева, управляющего директора компании IQ One Holdings, интернет-магазин растет быстрее конкурентов и сейчас контролирует уже примерно 22% продаж крупной бытовой техники.

Инвестиции в E96.ru, по заявлению PR-службы компании, были, но размер их не раскрывается. Направлены они, в первую очередь, на географическую экспансию, технологии и развитие логистической сети компании. Драйверами роста продаж за прошедший год стали крупная бытовая техника, компьютерная техника, мобильные телефоны, электроинструменты.

Управляющий директор компании IQ One Holdings Дмитрий Соловьев рассказал Oborot.ru о специфике работы в регионах:

«Магазины нашей группы расположены не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и по всей России. А логистическая сеть охватывает более 600 городов. Поэтому мы можем сравнивать и анализировать покупательский спрос не только в столицах, но и в регионах. Различия есть. Например, покупатели в регионах редко заказывают доставку на дом, в отличие от клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. В регионах покупатели до сих пор не любят делать предоплату. Также для регионов очень важно физическое присутствие продавца в регионе, причем в любой форме – магазин или точка выдачи товаров.

По среднему чеку картина тоже не однородная. В Новосибирске и Краснодаре средний чек равен московскому, а в Екатеринбурге даже больше, чем в Москве. В в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге средний чек меньше столичного уровня. В каждом регионе есть своя специфика, которую мы анализируем и учитываем, что и является залогом нашего успешного регионального развития».

Oborot.rU

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
978
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
367
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1496
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1404
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Екатеринбург: Е96.ru врывается в топ-10 российской e-commerce

Екатеринбургский интернет-магазин может войти в топ-10 российской e-commerce

По итогам I квартала 2013 года выручка екатеринбургского онлайн-магазина электроники и бытовой техники Е96.ru составила около 1 млрд рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. По сравнению с I кварталом 2012 года, выручка Е96.ru возросла на 206%. С такими показателями Е96.ru может стать первым «региональным» интернет-магазином в ТОП-10 онлайн-продавцов. Для сравнения, у «Сотмаркета», который сейчас занимает 8-е место, совокупный оборот за 2012 год составил 4,5 млрд рублей. Интернет-продажи М.Видео (10-е место) за 2012 год составили около 3,3 млрд.

В 2012 году E96.ru купила группа компаний электронной коммерции IQ One Holdings. В эту же группу входят «Сотмаркет» и «Ютинет». На текущий момент Е96.ru имеет 14 филиалов, сеть доставки охватывает около 400 населенных пунктов.

«За первые три месяца 2013 года мы открыли филиалы в Ростове-на-Дону, Березниках, Магнитогорске, Каменск-Уральском и Миассе. Это полноценные представительства с собственными службами доставки товаров. Кроме того, мы запустили новое товарное направление, «Детские товары», на долю которых приходится около 7% всего российского онлайн-ритейла. На сайте появился ряд новых сервисов для покупателей. Результат всех этих действий говорит сам за себя – за первый квартал число заказов удвоилось», – комментирует финансовые результаты генеральный директор Е96.ru Борис Лепинских.

По данным Дмитрия Соловьева, управляющего директора компании IQ One Holdings, интернет-магазин растет быстрее конкурентов и сейчас контролирует уже примерно 22% продаж крупной бытовой техники.

Инвестиции в E96.ru, по заявлению PR-службы компании, были, но размер их не раскрывается. Направлены они, в первую очередь, на географическую экспансию, технологии и развитие логистической сети компании. Драйверами роста продаж за прошедший год стали крупная бытовая техника, компьютерная техника, мобильные телефоны, электроинструменты.

Управляющий директор компании IQ One Holdings Дмитрий Соловьев рассказал Oborot.ru о специфике работы в регионах:

«Магазины нашей группы расположены не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и по всей России. А логистическая сеть охватывает более 600 городов. Поэтому мы можем сравнивать и анализировать покупательский спрос не только в столицах, но и в регионах. Различия есть. Например, покупатели в регионах редко заказывают доставку на дом, в отличие от клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. В регионах покупатели до сих пор не любят делать предоплату. Также для регионов очень важно физическое присутствие продавца в регионе, причем в любой форме – магазин или точка выдачи товаров.

По среднему чеку картина тоже не однородная. В Новосибирске и Краснодаре средний чек равен московскому, а в Екатеринбурге даже больше, чем в Москве. В в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге средний чек меньше столичного уровня. В каждом регионе есть своя специфика, которую мы анализируем и учитываем, что и является залогом нашего успешного регионального развития».

Oborot.rU

екатеринбург, интернет-магазин, онлайн-коммерция, рейтингЕкатеринбург: Е96.ru врывается в топ-10 российской e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekaterinburg-e96-ru-vryvaetsya-v-top-10-rossiyskoy-e-commerce/2013-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052