Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эфко» станет владельцем брендов «Олейна» и Ideal
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала сделку по приобретению ГК «Эфко» производственной площадки ООО «Масленица» в Воронежской области. Речь идет о бывшем активе компании Bunge в Каширском районе, который в 2023 году перешел в ГК «ЭксОйл групп». Доля группы в структуре в рамках сделки вырастет с текущих 31,4% до 100%, а продавцом актива выступила Exoil Group.
Sergey Ryzhov/Shutterstock/Fotodom
После приобретения актива стоимостью более 16 млрд рублей, ГК «Эфко» получит права на бренды растительного масла «Олейна» и Ideal. Сделка также может сделать группу крупнейшим производителем бутилированного подсолнечного масла в России.
Таким образом, уже в ближайшем будущем «Эфко» станет владельцем маслоэкстракционного завода производительностью 2 100 тонн в сутки.
«„Олейна“ и Ideal — сильные бренды в подсолнечном масле с хорошими позициями на рынках СНГ. В 2024 году эти марки занимали 9% доли рынка в России, — пояснил исполнительный директор „Эфко“ Сергей Иванов. — После добавления этих брендов к нашим „Слободе“ и Altero выйдем на 27% доли. Новые марки будем производить в том числе на площадке в Тольятти. Это даст возможность объединить товарные потоки со „Слободой“ и Altero, оптимизировать логистику и увеличить качество сервиса для наших покупателей».
Компания также планирует расширить мощности на заводе в Колодезном по переработке подсолнечника до 2 600 тонн в сутки. Это увеличит спрос на масличные в регионе на 180 тысяч тонн по году.
«Эфко» стала совладельцем производителя масла «Олейна»
Компания «Эфко» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.