10 ноября 2009, 00:00
3110 просмотров
Двойной заработок
Второй по объемам продаж американский производитель сигарет Reynolds American (выпускает сигареты под марками Camel и Pall Mall) готов всерьез заняться продажей средств по борьбе с курением.
Как сообщает The Wall Street Journal, американский табачный гигант ведет переговоры о приобретении шведской компании Niconovum, производящей жевательную резинку и спреи, содержащие никотин. Эти продукты позволяют курильшикам регулярно получать необходимые дозы никотина, отказавшись от вдыхания сигаретного дыма. В случае успешного завершения сделки, объем которой оценивается в 30 млн евро, табакозаменители должны будут еще получить одобрение американского управления по контролю продуктов питания и лекарственных средств.
Американские табачные компании давно занимаются фармбизнесом, однако Reynolds станет первой, продающей именно средства по борьбе с курением. Покупка шведской Niconovum позволит Reynolds компенсировать падение продаж табака в США. С 1998 года они снижаются в среднем на 2% в год. Ужесточение запрета на курение в общественных местах заметно сказывается на продажах: по оценкам Fitch Ratings, в 2009 году падение спроса составит в США от 5 до 7%.
«Reynolds ориентирована именно на американский рынок, где стало очень сложно работать и почти невозможно развиваться. Тем не менее у табачных компаний по-прежнему неплохие прибыли, средства от которых нужно куда-то инвестировать, поэтому покупка фармацевтического предприятия является выгодной сделкой для Reynolds», — пояснил главный редактор отраслевого агентства «Русский табак» Максим Королев.
В самой Reynolds American комментировать переговоры о покупке Niconovum наотрез отказались.
RBC daily
Теги:
сигареты
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Продукты из амаранта: новый суперфуд693
-
5.