E-commerce. Маркетплейсы
6 декабря 2018, 14:04 2749 просмотров

DPD в России: «Черная пятница» превзошла ожидания

Число заказов, сделанных в дни акции, втрое превысило результаты распродажи прошлого года.

В fashion -сегменте онлайн-покупатели сделали в 2,5 раза больше заказов, чем в «Черную пятницу» 2017 года. Продажи детских товаров выросли в 1,5 раза по сравнению со стандартным периодом. Число заказов косметики в интернет-магазинах клиентов DPD выросло на 10% по сравнению с обычными месяцами. В дни распродаж было куплено в 4,5 раза больше спорттоваров, чем в прошлом году. По количеству лидирует fashion : там число заказов «Черной пятницы» десятикратно превышает число приобретенных тогда же спорттоваров.

– Успех «Черной пятницы» может быть связан и с интересным предложением, и с предшествующим спадом покупательской активности в октябре и начале ноября, — комментирует Татьяна Нетребенко, директор департамента маркетинга и рекламы DPD в России. — Для доставки «пятничных» заказов нам пришлось экстренно подключать дополнительные ресурсы, так как такой большой объем никто не планировал.

Ранее сообщалось, что по оценкам АКИТ продажи ритейлеров в «Черную пятницу» 2018 года превысили показатели прошлого года в 2,5 раза.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
194
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
564
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
DPD в России: «Черная пятница» превзошла ожидания

Число заказов, сделанных в дни акции, втрое превысило результаты распродажи прошлого года.

В fashion -сегменте онлайн-покупатели сделали в 2,5 раза больше заказов, чем в «Черную пятницу» 2017 года. Продажи детских товаров выросли в 1,5 раза по сравнению со стандартным периодом. Число заказов косметики в интернет-магазинах клиентов DPD выросло на 10% по сравнению с обычными месяцами. В дни распродаж было куплено в 4,5 раза больше спорттоваров, чем в прошлом году. По количеству лидирует fashion : там число заказов «Черной пятницы» десятикратно превышает число приобретенных тогда же спорттоваров.

– Успех «Черной пятницы» может быть связан и с интересным предложением, и с предшествующим спадом покупательской активности в октябре и начале ноября, — комментирует Татьяна Нетребенко, директор департамента маркетинга и рекламы DPD в России. — Для доставки «пятничных» заказов нам пришлось экстренно подключать дополнительные ресурсы, так как такой большой объем никто не планировал.

Ранее сообщалось, что по оценкам АКИТ продажи ритейлеров в «Черную пятницу» 2018 года превысили показатели прошлого года в 2,5 раза.

Retail.ru

dpd, черная пятница, логистикаDPD в России: «Черная пятница» превзошла ожидания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dpd-v-rossii-chernaya-pyatnitsa-prevzoshla-ozhidaniya/2018-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052