Исследования и рейтинги
Коронавирус
4 октября 2020, 10:40 3813 просмотра

Доля пустующих торговых площадей в центре Москвы обновила семилетний максимум

49% закрытий пришлось на кафе и рестораны, а на втором месте расположился сегмент «красота и здоровье» (10%), сообщает РБК. Закрыто/ fotografierende/ Pexels
fotografierende/ Pexels

Аналитики консалтинговой компании JLL оценили состояние 18 улиц столицы, которые относятся к основным торговым коридорам Москвы. Выяснилось, что объем пустых помещений розничной торговли и общепита в центре Москвы в III квартале 2020 г. обновил семилетний максимум, составив 14,3% от общей площади.

Предыдущее максимальное значение было зафиксировано во II квартале 2016 г., когда этот показатель был равен 13%. В I квартале этого года вакантность составляла 8,7%. В III квартале свободных помещений на центральных торговых улицах Москвы стало на 2,8 п. п. больше. При этом показатель увеличивался с начала нынешнего года: во II квартале рост составил 2,3 п. п.

Всего в III квартале было закрыто 152 объекта стрит-ритейла, что более чем в 1,5 раза превышает среднее значение показателя за прошлый год. 49% закрытий пришлось на рестораны и кафе, на втором месте — сегмент «красота и здоровье» (10%), а на третьем — «банки и услуги» с долей 7%, а также «одежда, обувь и аксессуары» (7%).

Арендаторы сегодня стали больше внимания удалять вопросам привлекательности объектов для посетителей, отмечает руководитель отдела исследований JLL Владислав Фадеев. Закрываются те точки, от которых можно отказаться с целью снижения затрат. Также решение о закрытии принимается в тех случаях, когда не получается договориться с собственниками о послаблениях по арендной плате.

Ранее сообщалось, что выручка торговли упала на 20% после возвращения режима «удаленки».

Россияне отказываются от импульсных покупок во время распродаж.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля пустующих торговых площадей в центре Москвы обновила семилетний максимум49% закрытий пришлось на кафе и рестораны, а на втором месте расположился сегмент «красота и здоровье» (10%), сообщает РБК. Закрыто/ fotografierende/ Pexels
fotografierende/ Pexels

Аналитики консалтинговой компании JLL оценили состояние 18 улиц столицы, которые относятся к основным торговым коридорам Москвы. Выяснилось, что объем пустых помещений розничной торговли и общепита в центре Москвы в III квартале 2020 г. обновил семилетний максимум, составив 14,3% от общей площади.

Предыдущее максимальное значение было зафиксировано во II квартале 2016 г., когда этот показатель был равен 13%. В I квартале этого года вакантность составляла 8,7%. В III квартале свободных помещений на центральных торговых улицах Москвы стало на 2,8 п. п. больше. При этом показатель увеличивался с начала нынешнего года: во II квартале рост составил 2,3 п. п.

Всего в III квартале было закрыто 152 объекта стрит-ритейла, что более чем в 1,5 раза превышает среднее значение показателя за прошлый год. 49% закрытий пришлось на рестораны и кафе, на втором месте — сегмент «красота и здоровье» (10%), а на третьем — «банки и услуги» с долей 7%, а также «одежда, обувь и аксессуары» (7%).

Арендаторы сегодня стали больше внимания удалять вопросам привлекательности объектов для посетителей, отмечает руководитель отдела исследований JLL Владислав Фадеев. Закрываются те точки, от которых можно отказаться с целью снижения затрат. Также решение о закрытии принимается в тех случаях, когда не получается договориться с собственниками о послаблениях по арендной плате.

Ранее сообщалось, что выручка торговли упала на 20% после возвращения режима «удаленки».

Россияне отказываются от импульсных покупок во время распродаж.

Retail.ru

Стрит-ритейл, Коронавирус, МоскваДоля пустующих торговых площадей в центре Москвы обновила семилетний максимум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-pustuyushchikh-torgovykh-ploshchadey-v-tsentre-moskvy-obnovila-semiletniy--4-oktyabrya-2020-198331/2020-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052