E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
22 марта 2023, 10:13 7552 просмотра

Доля партнерских доставок Wildberries выросла в 16 раз до 80% за год

Онлайн-платформа нарастила долю партнерской логистики последней мили благодаря увеличению числа логистических партнеров и расширению географии работы мобильного приложения для исполнителей WB Drive, которое в марте стало доступно и для пользователей iOS.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

За календарный год, с февраля 2022 г., число исполнителей WB Drive выросло в 2,5 раза до 81,3 тыс. благодаря расширению географии до большинства регионов России. Ежедневно исполнители перевозят около 6 млн товаров, это в 22 раза больше, чем было годом ранее, в феврале 2022 г. В марте же в среднем в день на партнерские перевозки приходится уже порядка 8 млн товаров.

«Партнерская доставка последний мили позволяет предпринимателям получить новый источник дохода, а нашей компании — передать часть бизнес-процессов малому бизнесу и нарастить скорость транспортировки заказов до самовывозов. В марте, 2023 г. анонсировали выход новой версии приложения для исполнителей на iOS. Планируем дальнейшее расширение географии партнерских перевозок, чтобы все больше „драйверов“ могли присоединиться к проекту и зарабатывать на доставке товаров», — рассказали в пресс-службе онлайн-площадки.

Wildberries первым из российских онлайн-платформ открыл доступ к перевозкам товаров между распределительными центрами и пунктами выдачи для неограниченного числа партнеров, в том числе и самозанятых. Благодаря этому предприниматели получили возможность оказывать услуги по грузоперевозкам и получать доходы. Для того, чтобы начать оказывать услуги через WB Drive, необходимо установить мобильное приложение и пройти регистрацию. Исполнитель выбирает подходящие ему предложения, получает груз в выбранном логистическом центре и осуществляет его перевозку до пункта выдачи заказов.

Wildberries инвестирует 11,2 млрд рублей в строительство логоцентра под Тверью

Wildberries начнет продавать бытовую технику и электронику под собственными брендами

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
296
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
734
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
696
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля партнерских доставок Wildberries выросла в 16 раз до 80% за год

Онлайн-платформа нарастила долю партнерской логистики последней мили благодаря увеличению числа логистических партнеров и расширению географии работы мобильного приложения для исполнителей WB Drive, которое в марте стало доступно и для пользователей iOS.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

За календарный год, с февраля 2022 г., число исполнителей WB Drive выросло в 2,5 раза до 81,3 тыс. благодаря расширению географии до большинства регионов России. Ежедневно исполнители перевозят около 6 млн товаров, это в 22 раза больше, чем было годом ранее, в феврале 2022 г. В марте же в среднем в день на партнерские перевозки приходится уже порядка 8 млн товаров.

«Партнерская доставка последний мили позволяет предпринимателям получить новый источник дохода, а нашей компании — передать часть бизнес-процессов малому бизнесу и нарастить скорость транспортировки заказов до самовывозов. В марте, 2023 г. анонсировали выход новой версии приложения для исполнителей на iOS. Планируем дальнейшее расширение географии партнерских перевозок, чтобы все больше „драйверов“ могли присоединиться к проекту и зарабатывать на доставке товаров», — рассказали в пресс-службе онлайн-площадки.

Wildberries первым из российских онлайн-платформ открыл доступ к перевозкам товаров между распределительными центрами и пунктами выдачи для неограниченного числа партнеров, в том числе и самозанятых. Благодаря этому предприниматели получили возможность оказывать услуги по грузоперевозкам и получать доходы. Для того, чтобы начать оказывать услуги через WB Drive, необходимо установить мобильное приложение и пройти регистрацию. Исполнитель выбирает подходящие ему предложения, получает груз в выбранном логистическом центре и осуществляет его перевозку до пункта выдачи заказов.

Wildberries инвестирует 11,2 млрд рублей в строительство логоцентра под Тверью

Wildberries начнет продавать бытовую технику и электронику под собственными брендами

Wildberries, онлайн-ритейл, покупатели, доставкаДоля партнерских доставок Wildberries выросла в 16 раз до 80% за год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-partnerskikh-dostavok-wildberries-vyrosla-v-16-raz-do-80-za-god-22-marta-2023-226966/2023-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052