Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
683

Поделиться

Директор по маркетингу «Петровича» Игорь Колынин перешел в «Спортмастер»

Директор по маркетингу компании «Петрович» Игорь Колынин перешел на аналогичную должность в сеть «Спортмастер», пишет AdIndex.

ZephyrMedia/Shutterstock/Fotodom

ZephyrMedia/Shutterstock/Fotodom

В мае 2025 года Игорь Колынин покинул пост CMO (Chief Marketing Officer) «Петровича» после 12 лет работы в DIY-сети. Вместо него эту должность занял Антон Букашкин.

Ранее Колынин занимал руководящие позиции в маркетинге различных организациях:​ с 2002 г. работал директором по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». С 2008 г. — CMO сети магазинов одежды Oggi, а с 2010 г. возглавлял маркетинг японского косметического бренда Forlle’d.

Топ-менеджер окончил Стокгольмскую школу экономики, получив степень Executive MBA.

Новым и.о. директора по маркетингу СТД «Петрович» назначен Антон Букашкин

Генеральный директор сети «Петрович» призвал уравнять условия работы ритейлеров и маркетплейсов

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами