Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Директор по маркетингу «Петровича» Игорь Колынин перешел в «Спортмастер»
Директор по маркетингу компании «Петрович» Игорь Колынин перешел на аналогичную должность в сеть «Спортмастер», пишет AdIndex.
ZephyrMedia/Shutterstock/Fotodom
В мае 2025 года Игорь Колынин покинул пост CMO (Chief Marketing Officer) «Петровича» после 12 лет работы в DIY-сети. Вместо него эту должность занял Антон Букашкин.
Ранее Колынин занимал руководящие позиции в маркетинге различных организациях: с 2002 г. работал директором по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». С 2008 г. — CMO сети магазинов одежды Oggi, а с 2010 г. возглавлял маркетинг японского косметического бренда Forlle’d.
Топ-менеджер окончил Стокгольмскую школу экономики, получив степень Executive MBA.
Новым и.о. директора по маркетингу СТД «Петрович» назначен Антон Букашкин
Генеральный директор сети «Петрович» призвал уравнять условия работы ритейлеров и маркетплейсов
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.