Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 июля 2019, 09:26 14957 просмотров

«Дикси» осваивает новый формат магазинов

Сеть продуктовых магазинов «Дикси» планирует провести реконцепцию своих точек.

В Москве, на Новорогожской улице, открылся магазин «Дикси» в новом формате. С помощью этого экспериментального супермаркета компания намерена протестировать ряд новых решений, которые могут быть применены в дальнейшем развитии сети. Подробные планы пока неизвестны, но представители компании рассказали о том, что все новые магазины будут открываться под обновленной вывеской и с элементами новой концепции.

В супермаркете будет располагаться отдельный корнер со всей предлагаемой продукцией, продаваемой по промоакциям, а также пекарня и отдельные зоны для овощей, фруктов и молочных продуктов. В пресс-службе компании добавляют, что наполняемость товаров в новом супермаркете сети будет зависеть от предпочтений его потребителей.

«Мы планируем здесь тестирование многих идей, и самые успешные в том или ином виде будут внедряться во все магазины сети»,- комментирует представитель «Дикси» Вадим Макаренко.

Эксперты предполагают, что «Дикси» будет проводить точечные обновления существующих супермаркетов уже в 2020 году. Подобное предположение основано на том, что у компании отсутствует финансовая возможность провести обновление сразу всех магазинов.

Согласно оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в открытие одного нового магазина составят около 13 млн руб., а обновление существующей площадки — до 7 млн руб.

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» и «Кофе Хауз» запустили в продажу «коллаборационный» кофе.

Кроме того, «Дикси» запустила новый проект внутренней оценки.

Retail.ru

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Марова Наталья

Руководитель проекта Retail.ru. Продюсер мероприятий. Сопродюсер и модератор деловых программ кру...

Далее
7467
Бурмистров Михаил

Генеральный директор INFOLine-Аналитика.

Далее
4247
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» осваивает новый формат магазинов

Сеть продуктовых магазинов «Дикси» планирует провести реконцепцию своих точек.

В Москве, на Новорогожской улице, открылся магазин «Дикси» в новом формате. С помощью этого экспериментального супермаркета компания намерена протестировать ряд новых решений, которые могут быть применены в дальнейшем развитии сети. Подробные планы пока неизвестны, но представители компании рассказали о том, что все новые магазины будут открываться под обновленной вывеской и с элементами новой концепции.

В супермаркете будет располагаться отдельный корнер со всей предлагаемой продукцией, продаваемой по промоакциям, а также пекарня и отдельные зоны для овощей, фруктов и молочных продуктов. В пресс-службе компании добавляют, что наполняемость товаров в новом супермаркете сети будет зависеть от предпочтений его потребителей.

«Мы планируем здесь тестирование многих идей, и самые успешные в том или ином виде будут внедряться во все магазины сети»,- комментирует представитель «Дикси» Вадим Макаренко.

Эксперты предполагают, что «Дикси» будет проводить точечные обновления существующих супермаркетов уже в 2020 году. Подобное предположение основано на том, что у компании отсутствует финансовая возможность провести обновление сразу всех магазинов.

Согласно оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в открытие одного нового магазина составят около 13 млн руб., а обновление существующей площадки — до 7 млн руб.

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» и «Кофе Хауз» запустили в продажу «коллаборационный» кофе.

Кроме того, «Дикси» запустила новый проект внутренней оценки.

Retail.ru

«Дикси», Продукты питания, Развитие сети«Дикси» осваивает новый формат магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-osvaivaet-novyy-format-magazinov/2021-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052