10 июля 2019, 09:26 4021 просмотр

«Дикси» осваивает новый формат магазинов

Сеть продуктовых магазинов «Дикси» планирует провести реконцепцию своих точек.

дикси

В Москве, на Новорогожской улице, открылся магазин «Дикси» в новом формате. С помощью этого экспериментального супермаркета компания намерена протестировать ряд новых решений, которые могут быть применены в дальнейшем развитии сети. Подробные планы пока неизвестны, но представители компании рассказали о том, что все новые магазины будут открываться под обновленной вывеской и с элементами новой концепции.

В супермаркете будет располагаться отдельный корнер со всей предлагаемой продукцией, продаваемой по промоакциям, а также пекарня и отдельные зоны для овощей, фруктов и молочных продуктов. В пресс-службе компании добавляют, что наполняемость товаров в новом супермаркете сети будет зависеть от предпочтений его потребителей.

«Мы планируем здесь тестирование многих идей, и самые успешные в том или ином виде будут внедряться во все магазины сети»,- комментирует представитель «Дикси» Вадим Макаренко.

Эксперты предполагают, что «Дикси» будет проводить точечные обновления существующих супермаркетов уже в 2020 году. Подобное предположение основано на том, что у компании отсутствует финансовая возможность провести обновление сразу всех магазинов.

Согласно оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в открытие одного нового магазина составят около 13 млн руб., а обновление существующей площадки — до 7 млн руб.

Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова
Фото: Наталья Марова 

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» и «Кофе Хауз» запустили в продажу «коллаборационный» кофе.

Кроме того, «Дикси» запустила новый проект внутренней оценки.

Retail.ru

Бурмистров Михаил В 2002 г. окончил экономический факультет Санкт- Петербургского государственного университета кино и телевидения. С 2003 г. по настоящее время – главный редактор ИА "INFOLine" (www.advis.ru) С 2005 г. по 2007 год – руководитель аналитического отдела ИА "INFOLine" С 2007 г. по настоящее время – управляющий партнер компании "INFOLine-Аналитика" (www.infoline.spb.ru) Руководил консалтинговыми проектами, а также подготовкой Исследован...
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Техники для создания работающих скриптов.
2713
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?
1463
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1426
Генеральный директор IKEA в России рассказал о&nbs...
1960
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
542
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3029

Сеть продуктовых магазинов «Дикси» планирует провести реконцепцию своих точек.

дикси

В Москве, на Новорогожской улице, открылся магазин «Дикси» в новом формате. С помощью этого экспериментального супермаркета компания намерена протестировать ряд новых решений, которые могут быть применены в дальнейшем развитии сети. Подробные планы пока неизвестны, но представители компании рассказали о том, что все новые магазины будут открываться под обновленной вывеской и с элементами новой концепции.

В супермаркете будет располагаться отдельный корнер со всей предлагаемой продукцией, продаваемой по промоакциям, а также пекарня и отдельные зоны для овощей, фруктов и молочных продуктов. В пресс-службе компании добавляют, что наполняемость товаров в новом супермаркете сети будет зависеть от предпочтений его потребителей.

«Мы планируем здесь тестирование многих идей, и самые успешные в том или ином виде будут внедряться во все магазины сети»,- комментирует представитель «Дикси» Вадим Макаренко.

Эксперты предполагают, что «Дикси» будет проводить точечные обновления существующих супермаркетов уже в 2020 году. Подобное предположение основано на том, что у компании отсутствует финансовая возможность провести обновление сразу всех магазинов.

Согласно оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в открытие одного нового магазина составят около 13 млн руб., а обновление существующей площадки — до 7 млн руб.

Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова Фото: Наталья Марова
Фото: Наталья Марова 

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» и «Кофе Хауз» запустили в продажу «коллаборационный» кофе.

Кроме того, «Дикси» запустила новый проект внутренней оценки.

Retail.ru

«Дикси» осваивает новый формат магазинов«Дикси», Продукты питания, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» осваивает новый формат магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-osvaivaet-novyy-format-magazinov/2019-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052