27 июня 2019, 11:29 1806 просмотров

«Дикси» и «Кофе Хауз» запустили в продажу «коллаборационный» кофе

ГК «Дикси» запустила в продажу новую зерновую эспрессо-смесь под собственной торговой маркой «Д» совместно с брендом «Кофе Хауз». 

кофе

Уже несколько лет в магазинах «Дикси» реализуют продукты категории «Кофе» в низком и среднем ценовом сегменте под брендами «Первым делом» и «Д». Теперь ритейлер начал продажи нового зернового кофе, производство которого осуществляет партнер проекта — сеть кофеен «Кофе Хауз».

Кофе изготавливают по стандартам всемирной организации Speciality Coffee Association. Он проходит до 15 этапов сортировки сырья. Зерновой кофе «Д + Кофе Хауз» выпускают в двух объемах — 1 кг и 250 граммов. 

«Рост продаж категории «Кофе» в сети «Дикси» — 10% в денежном выражении по итогам 2018 года», — отметили в компании. 

По данным Nielsen, за тот же период на территории Северо-Западного и Центрального округов России продажи натурального зернового кофе по рынку выросли на 5% в денежном эквиваленте и на 9% в натуральном выражении.

«Новый бренд стал результатом объединения усилий признанных экспертов в области кофе с возможностями современного ритейла. Такой тандем позволил предложить нашим покупателям магазинов „у дома“ продукт профессионального уровня по привлекательной цене», — прокомментировала директор по коммерции и маркетингу ГК «Дикси» Марина Ратникова.

Ранее «Дикси» запустила новый проект внутренней оценки.

«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология, создающая конкурентное преимущество в ...
553
Техники для создания работающих скриптов.
3490
О планах развития и особенностях работы единс...
891
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1812
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
730
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3341

ГК «Дикси» запустила в продажу новую зерновую эспрессо-смесь под собственной торговой маркой «Д» совместно с брендом «Кофе Хауз». 

кофе

Уже несколько лет в магазинах «Дикси» реализуют продукты категории «Кофе» в низком и среднем ценовом сегменте под брендами «Первым делом» и «Д». Теперь ритейлер начал продажи нового зернового кофе, производство которого осуществляет партнер проекта — сеть кофеен «Кофе Хауз».

Кофе изготавливают по стандартам всемирной организации Speciality Coffee Association. Он проходит до 15 этапов сортировки сырья. Зерновой кофе «Д + Кофе Хауз» выпускают в двух объемах — 1 кг и 250 граммов. 

«Рост продаж категории «Кофе» в сети «Дикси» — 10% в денежном выражении по итогам 2018 года», — отметили в компании. 

По данным Nielsen, за тот же период на территории Северо-Западного и Центрального округов России продажи натурального зернового кофе по рынку выросли на 5% в денежном эквиваленте и на 9% в натуральном выражении.

«Новый бренд стал результатом объединения усилий признанных экспертов в области кофе с возможностями современного ритейла. Такой тандем позволил предложить нашим покупателям магазинов „у дома“ продукт профессионального уровня по привлекательной цене», — прокомментировала директор по коммерции и маркетингу ГК «Дикси» Марина Ратникова.

Ранее «Дикси» запустила новый проект внутренней оценки.

«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С».

Retail.ru

«Дикси» и «Кофе Хауз» запустили в продажу «коллаборационный» кофе«Дикси», «Кофе Хауз», Развитие сети, СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» и «Кофе Хауз» запустили в продажу «коллаборационный» кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-i-kofe-khauz-zapustili-v-prodazhu-kollabarotsionnoe-kofe/2019-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052