10 июня 2019, 12:24 1849 просмотров

«Дикси» запустила новый проект внутренней оценки

ГК «Дикси» запустила проект «Неравнодушный сотрудник», в рамках которого работники компании имеют возможность оценить магазины сети «Дикси» по нескольким параметрам. Главная цель проекта — сделать магазины сети лучше и комфортнее для покупателя.

Дикси

Новый проект предлагает сотрудникам компании комфортный способ участия в совершенствовании базовых бизнес-процессов. Каждый желающий сотрудник во время посещения любого удобного ему магазина «Дикси» может заполнить короткий чек-лист с 4 блоками вопросов — «Стандарты чистоты магазина», «Добрый сервис», «Наличие товара и ценника», «Свежесть», — после чего отправить информацию через внутренний сайт компании или по телефону горячей линии.

Проект является логичным дополнением существующей в компании с 2013 года программы «Оранжевый десант», который позволяет сотрудникам центрального офиса на один день «сменить профессию», посмотреть, как работает магазин изнутри, оценить эффективность актуальных торговых процессов и технологий. В проекте принимают участие работники всех специальностей и уровней: рядовые сотрудники знакомятся с фундаментом бизнеса, а руководители получают неоценимый опыт общения с торговым персоналом и покупателями.

С появлением проекта «Неравнодушные сотрудники» опыт, полученный на «Оранжевом десанте», находит новое применение.

Операционный директор ГК «Дикси» Геннадий Куркин: «Подобные проекты очень важны для каждой крупной компании — они повышают чувство внутренней значимости сотрудников, одновременно увеличивая вовлеченность персонала в процессы повышения эффективности бизнеса и улучшения покупательского опыта».

Данные, получаемые в рамках нового проекта, анализируются для последующего принятия на их основе управленческих решений.

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» перевела взаимодействие с поставщиками на блокчейн платформу.

Кроме того, ФАС согласовала объединение сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое». 

«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»

Retail.ru

Куркин Геннадий Куркин Геннадий — Операционный директор ГК «Дикси» Родился 23 октября 1974 Образование: ВАВТ (ДВФ), Дальневосточный филиал Всероссийской академии внешней торговли ДВИ (ф) РАНХиГС, Дальневосточный институт (филиал) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (бывш. ВПШ, ДВИПСУ, ДВСПИ, ДВАГС)
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
792
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2057
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1020
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4112
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
515
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1714

ГК «Дикси» запустила проект «Неравнодушный сотрудник», в рамках которого работники компании имеют возможность оценить магазины сети «Дикси» по нескольким параметрам. Главная цель проекта — сделать магазины сети лучше и комфортнее для покупателя.

Дикси

Новый проект предлагает сотрудникам компании комфортный способ участия в совершенствовании базовых бизнес-процессов. Каждый желающий сотрудник во время посещения любого удобного ему магазина «Дикси» может заполнить короткий чек-лист с 4 блоками вопросов — «Стандарты чистоты магазина», «Добрый сервис», «Наличие товара и ценника», «Свежесть», — после чего отправить информацию через внутренний сайт компании или по телефону горячей линии.

Проект является логичным дополнением существующей в компании с 2013 года программы «Оранжевый десант», который позволяет сотрудникам центрального офиса на один день «сменить профессию», посмотреть, как работает магазин изнутри, оценить эффективность актуальных торговых процессов и технологий. В проекте принимают участие работники всех специальностей и уровней: рядовые сотрудники знакомятся с фундаментом бизнеса, а руководители получают неоценимый опыт общения с торговым персоналом и покупателями.

С появлением проекта «Неравнодушные сотрудники» опыт, полученный на «Оранжевом десанте», находит новое применение.

Операционный директор ГК «Дикси» Геннадий Куркин: «Подобные проекты очень важны для каждой крупной компании — они повышают чувство внутренней значимости сотрудников, одновременно увеличивая вовлеченность персонала в процессы повышения эффективности бизнеса и улучшения покупательского опыта».

Данные, получаемые в рамках нового проекта, анализируются для последующего принятия на их основе управленческих решений.

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» перевела взаимодействие с поставщиками на блокчейн платформу.

Кроме того, ФАС согласовала объединение сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое». 

«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»

Retail.ru

«Дикси» запустила новый проект внутренней оценки«Дикси», Развитие сети, Персонал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» запустила новый проект внутренней оценки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-zapustila-novyy-proekt-vnutrenney-otsenki/2019-06-16