Декоративное изображение
1 967

Дикси обслужит слабослышащих

В рамках программы повышения качества сервиса в магазинах «у дома» сеть «ДИКСИ» в партнерстве с «Всероссийским обществом глухих» разработала обучающий курс по обслуживанию покупателей с нарушением слуха. Правила деликатного взаимодействия с социально уязвимыми покупателями интегрированы в программу обучения для всех новых сотрудников магазинов во всех регионах присутствия сети, на постоянной основе обновляется информация для управляющего состава торговых точек. Retail.ru
Интервью
Декоративное изображение

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»

Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».

Декоративное изображение
Декоративное изображение