Декоративное изображение
3 175

Поделиться

«Дикси». Майские праздники покупатели провели на пикниках

Дивизионы Группы компаний «Дикси» проанализировали продажи в период майских праздников – с 1 по 9 мая. Прирост продаж мангалов и сопутствующих товаров для пикника дает маркетологам основание полагать, что в этом году покупатели предпочли провести праздники на природе.

По сравнению с прошлым годом количественный товарооборот мангалов в период с 1 по 9 мая в магазинах «Дикси» увеличился на 20%, древесного угля – на 40%, мясных полуфабрикатов и замаринованного шашлыка – в четыре раза, колбасок и котлет для гриля – на 20%.

Самым популярным безалкогольным напитком стал квас, его продажи по сравнению с праздниками в прошлом году увеличились на 20%, а в магазинах «Виктория» – в четыре раза.

Из алкогольных напитков покупатели выбирали пиво и вино – прирост около 20%, продажи крепкого алкоголя – водки, коньяка и виски приросли на 30%.

По сравнению с сопоставимым периодом прошлого года продажи одноразовой посуды увеличились на 12%.

Тенденцию прироста продуктов для пикника и сезонных товаров отмечают и компактные гипермаркеты «Мегамарт».

Фото с сайта holiday-ledi.ru

/

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами