Декоративное изображение
4 165

Поделиться

«Дикси» готовится к Масленице

ГК «ДИКСИ»: покупатели предпочитают блины с красной икрой и со сгущенкой

В период Масленицы товарооборот сгущенного молока, красной икры и меда увеличивается в несколько раз, а дивизионы ГК «ДИКСИ», опираясь на покупательские предпочтения, расширяют масленичный ассортимент и устанавливают специальные цены.

Анализ продаж последних лет показывает рост спроса во время Масленицы в категории «мука» на 80% и более. В качестве начинок к блинам покупатели выбирают сгущенное молоко – его продажи в этот период растут вдвое, и деликатесы - во время проводов зимы продажи красной икры традиционно увеличиваются примерно на 70%.

/

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение