Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
11 февраля 2014, 02:03 3248 просмотров

«Дикси»: Олимпиада подстегнула спрос

ГК «Дикси» фиксирует рост спроса на товары с олимпийской символикой

К моменту открытия Игр объем продаж лицензионных товаров с олимпийской символикой на полках магазинов дивизионов ГК «Дикси» превысил 23 миллиона рублей. Тройку лидеров покупательских предпочтений составляют сладости, игрушки-талисманы и канцтовары. Всего олимпийский ассортимент насчитывает около 130 наименований. Пик продаж товаров с символикой Сочи-2014 пришелся на предпраздничный период в декабре 2013 года. Новый всплеск спроса зафиксирован в супермаркетах компании сразу после церемонии открытия XXII Игр.

За три февральских дня, прошедших с открытия Олимпиады, спрос на товары с олимпийской символикой в супермаркетах «Виктория» по сравнению с предыдущей неделей увеличился в 2,5 раза. Из восьмидесяти представленных в дивизионе наименований брендированной продукции лидирующую строчку в списке популярных товаров заняли кондитерские изделия. Наиболее высокие показатели продаж демонстрируют шоколадные сувениры с игрушкой внутри и мармелад – всего их в супермаркетах сети реализовано более чем на 8,5 млн руб. Популярным лакомством в «Дикси» стали олимпийские сладкие батончики–нуга с вишней и орехом, продажи которой составили около 7 млн руб. В компактных гипермаркетах «Мегамарт» чемпионом по товарообороту среди олимпийских сладостей стал молочный шоколад в кубиках.

Из игрушек-талисманов, представленных в супермаркетах «Виктория» Московского региона, лидер–Белый Мишка, его выбирает каждый третий покупатель мягких игрушек. А в дивизионе «Мегамарт» олимпийская тема захлестнула школьную категорию–родители радуют подрастающих спортсменов рюкзаками, пеналами, наборами цветных карандашей и тетрадями.

«Магазины всех дивизионов ГК «Дикси» включились в продажу продукции с олимпийской символикой в сентябре 2013 года, с тех пор мы видим, что покупатели все больше заряжаются спортивным духом–товарооборот сувениров и сладостей продолжает расти»,–отмечает директор по внешним связям Екатерина Куманина.

Retail.ru
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси»: Олимпиада подстегнула спрос

ГК «Дикси» фиксирует рост спроса на товары с олимпийской символикой

К моменту открытия Игр объем продаж лицензионных товаров с олимпийской символикой на полках магазинов дивизионов ГК «Дикси» превысил 23 миллиона рублей. Тройку лидеров покупательских предпочтений составляют сладости, игрушки-талисманы и канцтовары. Всего олимпийский ассортимент насчитывает около 130 наименований. Пик продаж товаров с символикой Сочи-2014 пришелся на предпраздничный период в декабре 2013 года. Новый всплеск спроса зафиксирован в супермаркетах компании сразу после церемонии открытия XXII Игр.

За три февральских дня, прошедших с открытия Олимпиады, спрос на товары с олимпийской символикой в супермаркетах «Виктория» по сравнению с предыдущей неделей увеличился в 2,5 раза. Из восьмидесяти представленных в дивизионе наименований брендированной продукции лидирующую строчку в списке популярных товаров заняли кондитерские изделия. Наиболее высокие показатели продаж демонстрируют шоколадные сувениры с игрушкой внутри и мармелад – всего их в супермаркетах сети реализовано более чем на 8,5 млн руб. Популярным лакомством в «Дикси» стали олимпийские сладкие батончики–нуга с вишней и орехом, продажи которой составили около 7 млн руб. В компактных гипермаркетах «Мегамарт» чемпионом по товарообороту среди олимпийских сладостей стал молочный шоколад в кубиках.

Из игрушек-талисманов, представленных в супермаркетах «Виктория» Московского региона, лидер–Белый Мишка, его выбирает каждый третий покупатель мягких игрушек. А в дивизионе «Мегамарт» олимпийская тема захлестнула школьную категорию–родители радуют подрастающих спортсменов рюкзаками, пеналами, наборами цветных карандашей и тетрадями.

«Магазины всех дивизионов ГК «Дикси» включились в продажу продукции с олимпийской символикой в сентябре 2013 года, с тех пор мы видим, что покупатели все больше заряжаются спортивным духом–товарооборот сувениров и сладостей продолжает расти»,–отмечает директор по внешним связям Екатерина Куманина.

Retail.ru
дикси, олимпиада, сочи-2014, олимпийская символика«Дикси»: Олимпиада подстегнула спрос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-olimpiada-podstegnula-spros/2014-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052