E-commerce. Маркетплейсы
Магазины для детей
19 октября 2019, 09:25 8863 просмотра

«Детский мир» запустит маркетплейс по продаже одежды и обуви

Значительный рост онлайн-продаж побудил компанию создать собственный маркетплейс, сообщает «Вести Экономика».

В январе - сентябре 2019 г. выручка «Детского мира» выросла на 17,3% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 г. и составила 89,8 млрд руб. Сопоставимые продажи увеличились на 8,2% на фоне роста трафика на 8,8% и среднего чека на 0,5%. В III квартале 2019 г. объем консолидированной выручки компании увеличился на 19,3%, до 34 млрд руб.

Самый большой рост показал интернет-магазин «Детского мира» - объем выручки компании от онлайн-продаж за девять месяцев вырос на 68,6%, до 8,6 млрд руб. На фоне успеха онлайн-магазина «Детский мир» сообщил о планах запустить в 2020 г. пилотную версию маркетплейса для одежды и обуви.

«Мы приняли стратегическое решение расширить ассортимент интернет-магазина с 50 000 товарных наименований до 250 000 в среднесрочной перспективе. В рамках этой инициативы уже в следующем году мы планируем запустить пилотную версию маркетплейса для категории одежда и обувь. По итогам пилота мы планируем масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории», - заявил гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов.

С начала 2019 г. компания открыла 45 новых магазинов. Таким образом, общее число магазинов сети составляет 780, из которых 62 магазина сети ELC и ABC, а сеть «Зоозавр» представлена восемью магазинами. В IV квартале ритейлер планирует открыть не менее 45 магазинов.

Ранее сообщалось, что ЦДМ откроет собственный универмаг.

«Детский мир» начнет принимать оплату по QR-кодам в Системе быстрых платежей.

Retail.ru

Логотип Детский мир

Детский мир

«Детский мир» — советская и российская сеть магазинов товаров для детей, созданная в&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
470
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
891
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1057
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
363
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Детский мир» запустит маркетплейс по продаже одежды и обувиЗначительный рост онлайн-продаж побудил компанию создать собственный маркетплейс, сообщает «Вести Экономика».

В январе - сентябре 2019 г. выручка «Детского мира» выросла на 17,3% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 г. и составила 89,8 млрд руб. Сопоставимые продажи увеличились на 8,2% на фоне роста трафика на 8,8% и среднего чека на 0,5%. В III квартале 2019 г. объем консолидированной выручки компании увеличился на 19,3%, до 34 млрд руб.

Самый большой рост показал интернет-магазин «Детского мира» - объем выручки компании от онлайн-продаж за девять месяцев вырос на 68,6%, до 8,6 млрд руб. На фоне успеха онлайн-магазина «Детский мир» сообщил о планах запустить в 2020 г. пилотную версию маркетплейса для одежды и обуви.

«Мы приняли стратегическое решение расширить ассортимент интернет-магазина с 50 000 товарных наименований до 250 000 в среднесрочной перспективе. В рамках этой инициативы уже в следующем году мы планируем запустить пилотную версию маркетплейса для категории одежда и обувь. По итогам пилота мы планируем масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории», - заявил гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов.

С начала 2019 г. компания открыла 45 новых магазинов. Таким образом, общее число магазинов сети составляет 780, из которых 62 магазина сети ELC и ABC, а сеть «Зоозавр» представлена восемью магазинами. В IV квартале ритейлер планирует открыть не менее 45 магазинов.

Ранее сообщалось, что ЦДМ откроет собственный универмаг.

«Детский мир» начнет принимать оплату по QR-кодам в Системе быстрых платежей.

Retail.ru

«Детский мир», Маркетплейс, Развитие сети«Детский мир» запустит маркетплейс по продаже одежды и обуви
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-zapustit-marketpleys-po-prodazhe-odezhdy-i-obuvi-18-oktyabrya-2019-187587/2019-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052