Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
103

«Детский мир»: за год продажи обучающих игрушек для малышей выросли на 35%

Россияне стали чаще приобретать детские игрушки, развивающие внимание, моторику и самостоятельность.

Фото: Крыкова О./Retail.ru

Фото: Крыкова О./Retail.ru

Сервис доставки «Купер» и ГК «Детский мир» изучили динамику спроса на бизиборды, сортеры и другие развивающие игрушки. Выяснилось, что российские родители подходят с особым вниманием к выбору игрушек для детей: им важны безопасность, экологичные материалы и баланс между развлечением и пользой.

В 2025 году вырос интерес к обучающим игрушкам: интерактивные гаджеты для малышей — детские компьютеры, планшеты и игровые центры — стали покупать на 35% чаще чем в прошлом году. 

Согласно аналитике «Купера» и «Детского мира», родители все чаще выбирают игрушки, которые не просто развлекают, а помогают ребенку развивать внимание, моторику и самостоятельность. Так, бизиборды — доски с закрепленными на них предметами для безопасного изучения окружающего мира — в октябре 2025 года стали покупать почти в три раза чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сортеры — игрушки с сортировкой элементов по формам, размерам и цветам — показали стабильный рост продаж на 3–4% год к году. Родители ценят такие форматы за развитие мелкой моторики, координации и концентрации внимания.

«Детский мир» расширил географию бренда «мини» на 30 городов с начала года

Курьеры «Детского мира» и «Зоозавра» смогут работать без интернета и геолокации

Как торговать на маркетплейсах (форма ведения бизнеса, система налогообложения, схема продаж и учет в «1С»)

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Интервью
Декоративное изображение

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»

Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.

Декоративное изображение
Декоративное изображение