Исследования и рейтинги
Магазины для детей
16 июля 2018, 10:00 4116 просмотров

«Детский мир» объявил операционные результаты за II квартал и I полугодие 2018 года

ГК «Детский мир» объявляет операционные результаты за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года

— Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года;

в т. ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 93,1% до 1,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; — Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 6,1%:

o сопоставимый рост числа чеков составил 8,9%;

o сопоставимый размер среднего чека снизился на 2,6%.

— В 2-м квартале 2018 года было открыто 20 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов Группы компаний по состоянию на 30 июня 2018 года составило 650;

— Общая торговая площадь Компании увеличилась на 16,2% до 704 тыс. кв. м;

— Число действующих держателей карт лояльности «Детский мир» увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 19,3 млн человек, около 75% совокупных продаж в течение 2-го квартала совершено с использованием карт лояльности.

Ключевые операционные показатели первого полугодия 2018 года

— Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2018 года увеличился на 14,3% до 48,1 млрд руб. по сравнению с 42,1 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года;

o в т. ч. объем выручки интернет-магазина2 вырос на 78,4% до 3,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

— Сопоставимые продажи (like-for-like)3 сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,6%:

o сопоставимый рост числа чеков составил 8,9%;

o сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,0%.

— В первом полугодии 2018 года было открыто 25 новых магазинов сети «Детский мир» .

Ключевые события второго квартала 2018 года

— В мае 2018 года ПАО «Детский мир» выплатило финальные дивиденды за 2017 год (4-й квартал) в размере 2,9 млрд руб. Дивидендная доходность акций «Детский мир» составила 7,2% .

— В рамках реализации программы долгосрочной мотивации менеджмента Компании в 2-м квартале 2018 года ГК «Детский мир» осуществила выкуп 438 130 обыкновенных акций ПАО «Детский мир», составляющих 0,06% от ее уставного капитала, за 46 млн рублей.

В конце мая 2018 года Компания открыла первый магазин новой розничной сети игрушек ABC в Челябинске. Компания планирует продолжить развивать сеть ABC в торговых центрах и торговых объектах стрит-ретейла в тех регионах, где еще не представлена сеть ELC. В магазинах ABC представлен расширенный ассортимент продукции по доступным ценам для детей не только дошкольного, как в ELC, но и школьного возраста. Средняя площадь магазинов составит до 150 кв. м.

Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО «Детский мир»:

«В первом полугодии 2018 года Группа Компаний «Детский мир» продемонстрировала отличные результаты во всех сегментах бизнеса. Мы показали высокую динамику роста бизнеса и добились значительного снижения операционных затрат, что позволяет нам по итогам первого полугодия ожидать увеличения EBITDA не менее чем на 38% год к году.

Объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 14,6% до 24,1 млрд рублей во втором квартале 2018 года. Компания успешно открыла сезон продаж летней коллекции, существенно нарастив товарооборот в категориях «одежда» и «обувь». Самый высокий рост очередной раз был зафиксирован в онлайн-канале, выручка которого увеличилась на 93,1% благодаря улучшению клиентского сервиса. Приток новых покупателей остается основным драйвером роста продаж Компании, причем положительная динамика зафиксирована как в новых магазинах, так и в магазинах, работающих больше одного года. Рост сопоставимых продаж составил (LFL) 6,1%, при этом сопоставимый рост количества чеков достиг 8,9%.

Динамичное развитие бизнеса и устойчивое финансовое положение вместе с тяжелым состоянием многих игроков рынка позволили скорректировать ранее заявленный план развития розничной сети: всего по итогам 2018 года Компания планирует открыть не менее 100 супермаркетов вместо планируемых ранее 70 магазинов. При этом мы повысили среднесрочный прогноз и за 4 года планируем открыть не менее 300 магазинов.

В рамках стратегии территориальной экспансии ГК «Детский мир» приняла решение о выходе сети магазинов «Детский мир» в Республику Беларусь. Цель Компании — открыть в Беларуси первый магазин уже в следующем году и стать ключевым игроком в среднесрочной перспективе. Положительный опыт в Казахстане показывает способность Компании к успешному развитию бизнеса за пределами России.

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» строит новую сеть.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Детский мир» объявил операционные результаты за II квартал и I полугодие 2018 года

ГК «Детский мир» объявляет операционные результаты за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года

— Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года;

в т. ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 93,1% до 1,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; — Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 6,1%:

o сопоставимый рост числа чеков составил 8,9%;

o сопоставимый размер среднего чека снизился на 2,6%.

— В 2-м квартале 2018 года было открыто 20 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов Группы компаний по состоянию на 30 июня 2018 года составило 650;

— Общая торговая площадь Компании увеличилась на 16,2% до 704 тыс. кв. м;

— Число действующих держателей карт лояльности «Детский мир» увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 19,3 млн человек, около 75% совокупных продаж в течение 2-го квартала совершено с использованием карт лояльности.

Ключевые операционные показатели первого полугодия 2018 года

— Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2018 года увеличился на 14,3% до 48,1 млрд руб. по сравнению с 42,1 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года;

o в т. ч. объем выручки интернет-магазина2 вырос на 78,4% до 3,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

— Сопоставимые продажи (like-for-like)3 сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,6%:

o сопоставимый рост числа чеков составил 8,9%;

o сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,0%.

— В первом полугодии 2018 года было открыто 25 новых магазинов сети «Детский мир» .

Ключевые события второго квартала 2018 года

— В мае 2018 года ПАО «Детский мир» выплатило финальные дивиденды за 2017 год (4-й квартал) в размере 2,9 млрд руб. Дивидендная доходность акций «Детский мир» составила 7,2% .

— В рамках реализации программы долгосрочной мотивации менеджмента Компании в 2-м квартале 2018 года ГК «Детский мир» осуществила выкуп 438 130 обыкновенных акций ПАО «Детский мир», составляющих 0,06% от ее уставного капитала, за 46 млн рублей.

В конце мая 2018 года Компания открыла первый магазин новой розничной сети игрушек ABC в Челябинске. Компания планирует продолжить развивать сеть ABC в торговых центрах и торговых объектах стрит-ретейла в тех регионах, где еще не представлена сеть ELC. В магазинах ABC представлен расширенный ассортимент продукции по доступным ценам для детей не только дошкольного, как в ELC, но и школьного возраста. Средняя площадь магазинов составит до 150 кв. м.

Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО «Детский мир»:

«В первом полугодии 2018 года Группа Компаний «Детский мир» продемонстрировала отличные результаты во всех сегментах бизнеса. Мы показали высокую динамику роста бизнеса и добились значительного снижения операционных затрат, что позволяет нам по итогам первого полугодия ожидать увеличения EBITDA не менее чем на 38% год к году.

Объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 14,6% до 24,1 млрд рублей во втором квартале 2018 года. Компания успешно открыла сезон продаж летней коллекции, существенно нарастив товарооборот в категориях «одежда» и «обувь». Самый высокий рост очередной раз был зафиксирован в онлайн-канале, выручка которого увеличилась на 93,1% благодаря улучшению клиентского сервиса. Приток новых покупателей остается основным драйвером роста продаж Компании, причем положительная динамика зафиксирована как в новых магазинах, так и в магазинах, работающих больше одного года. Рост сопоставимых продаж составил (LFL) 6,1%, при этом сопоставимый рост количества чеков достиг 8,9%.

Динамичное развитие бизнеса и устойчивое финансовое положение вместе с тяжелым состоянием многих игроков рынка позволили скорректировать ранее заявленный план развития розничной сети: всего по итогам 2018 года Компания планирует открыть не менее 100 супермаркетов вместо планируемых ранее 70 магазинов. При этом мы повысили среднесрочный прогноз и за 4 года планируем открыть не менее 300 магазинов.

В рамках стратегии территориальной экспансии ГК «Детский мир» приняла решение о выходе сети магазинов «Детский мир» в Республику Беларусь. Цель Компании — открыть в Беларуси первый магазин уже в следующем году и стать ключевым игроком в среднесрочной перспективе. Положительный опыт в Казахстане показывает способность Компании к успешному развитию бизнеса за пределами России.

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» строит новую сеть.

Retail.ru

детский мир, развитие сети, исследование«Детский мир» объявил операционные результаты за II квартал и I полугодие 2018 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-obyavil-operatsionnye-rezultaty-za-ii-kvartal-i-i-polugodie-2018-goda/2018-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052