Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Деловые Линии»: строительные материалы, оборудование, электронику и бытовую технику чаще всего перевозят отдельным транспортом
По данным ГК, индивидуальные перевозки, когда в машине находится только груз одного клиента, чаще всего выбирают представители отраслей оптовой торговли и промышленности — это более 40% и 35% заказчиков соответственно. Также активны клиенты из сфер ритейла, продуктов питания и медицинских товаров. Компании используют такой вид доставки и для транспортировки товаров народного потребления, металлопродукции, бытовой и промышленной химии, автозапчастей. Помимо выделенных фур они выбирают доставки и малотоннажным транспортом, чья грузоподъемность не превышает 10 тонн.
Источник: «Деловые Линии»
Что касается географии перевозок, клиентам доступен заказ доставки отдельными машинами по всей России. Чаще всего рейсы осуществляются в Центральном федеральном округе — из-за высокой концентрации бизнеса и производств.
«Перевозки выделенной фурой остаются оптимальным решением для бизнеса, где важны скорость и сохранность груза. Клиенты могут выбирать между разовыми („спотовыми“) и регулярными доставками. Порядка 65% клиентов предпочитают разовые перевозки. Однако, если клиенту известно заранее количество рейсов или дни, в которые требуется доставка груза, оптимальным решением становятся перевозки по графику», — рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Оператор отметил, что некоторые крупные компании, осуществляющие регулярные отправки, для экономии времени на поиске транспорта заказывают машины с водителем сроком от нескольких дней. Все это время перевозки груза происходят по расписанию клиента, автомобиль подается в те даты и временные промежутки, которые необходимы заказчику. При таком формате ставка фиксируется на период оказания услуги.
«Деловые Линии»: спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 17%
«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.