Декоративное изображение
4 888

Delivery Club попросил не выгонять курьеров из ресторанов, магазинов и ТЦ зимой

Сервис Delivery Club отправил письмо своим партнерам, а также в Федерацию рестораторов и отельеров (ФРиО), Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) и Российский совет торговых центров (РСТЦ) с просьбой пересмотреть отношение к курьерам.

В Delivery Club сообщили об увеличении количества случаев, когда рестораны, магазины и торговые центры не пускают курьеров внутрь для ожидания заказов.

В компании считают, что заботу об условиях работы курьеров должны проявлять все заинтересованные стороны, поскольку доставка стала повседневной привычкой жителей больших городов, ее вклад в бизнес ресторанов, торговых центров и FMCG-сетей существенно вырос и продолжит увеличиваться.

Ранее в Delivery Club появилась возможность оставлять чаевые ресторанам.

Кроме того, квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение