Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Delivery Club поддержит молодых рестораторов
Сервис доставки Delivery Club и основатель фестиваля Gastreetа Дмитрий Левицкий запустили программу поддержки молодых рестораторов, пишет Forbes.
Dimaris/shutterstock
У предпринимателей до 30 лет, которые впервые запускают ресторанный бизнес (не по франшизе), появилась возможность бесплатно получать заказы от Delivery Club навынос и на доставку своими курьерами без комиссии. Кроме того, для участников программы на доставку курьерами-партнерами Delivery Club также будет действовать комиссия в 28% в первые полгода и 30% в следующие. А рестораны молодых предпринимателей будут собраны в специальную подборку в приложении.
Участниками программы смогут стать предприниматели во всех городах присутствия Delivery Club. Подключиться к программе можно до конца 2022 года, а льготные условия будут доступны в течение года с момента подключения. Программа будет действовать во всех городах присутствия компании.
Ранее «Магнит» запустил программу лояльности в Delivery Club.
Кроме того, «Яндекс» закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей» и покупке Delivery Club.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?