E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
12 сентября 2022, 12:38 4759 просмотров

«Яндекс» закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей» и покупке Delivery Club

«Яндекс» закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей», новым владельцем этих сервисов стала компания VK.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Все изменения в сервисах «Яндекса», связанные с продажей «Дзена» и «Новостей», будут появляться у пользователей постепенно, начиная с 12 сентября 2022 года. Также в результате сделки Delivery Club стал частью бизнеса «Яндекса». Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, его приложение и сайт будут работать. При этом сервис перейдет на единую технологическую платформу с «Яндекс Едой».

Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.

Delivery Club перешел в собственность «Яндекса».

«Яндекс»: интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей» и покупке Delivery Club

«Яндекс» закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей», новым владельцем этих сервисов стала компания VK.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Все изменения в сервисах «Яндекса», связанные с продажей «Дзена» и «Новостей», будут появляться у пользователей постепенно, начиная с 12 сентября 2022 года. Также в результате сделки Delivery Club стал частью бизнеса «Яндекса». Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, его приложение и сайт будут работать. При этом сервис перейдет на единую технологическую платформу с «Яндекс Едой».

Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.

Delivery Club перешел в собственность «Яндекса».

«Яндекс»: интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза.

Яндекс, Delivery Club, онлайн-ритейл«Яндекс» закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей» и покупке Delivery Club
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-zakryl-sdelku-po-prodazhe-dzena-i-novostey-i-pokupke-delivery-club-12-sentyabrya-2022-220291/2022-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052