Марка. Бренд
Ювелирный ритейл
13 сентября 2023, 19:14 990 просмотров

De Beers передумала продавать обручальные кольца с синтетическими бриллиантами

Алмазодобывающая компания De Beers прекратит эксперимент по продаже обручальных колец с выращенными в лаборатории бриллиантами (lab grown, LGD). Причина — отсутствие коммерческих перспектив, пишет «Интерфакс».

Фото: New Africa/shutterstock

New Africa/shutterstock 

«Благодаря тесту компания углубила свое понимание LGD, оценила меняющуюся ситуацию и связанное с этим восприятие потребителей. Lightbox продолжит концентрироваться на том, где видит наиболее многообещающие возможности в этом секторе — на модных украшениях и камнях по доступным ценам — и не будет продавать обручальные кольца с LGD», — говорится в сообщении De Beers.

В 2018 году De Beers запустила бренд синтетических бриллиантов Lightbox. Цена таких камней примерно на 75% дешевле природных аналогов. В июне Lightbox начал продажи пробных версий обручальных колец с LGD-бриллиантами на своем сайте, но недавно решил отказаться от реализации таких изделий. Предложение неоправданно с коммерческой точки зрения, решили в компании, поскольку для «поддержания неизменного абсолютного показателя валовой прибыли» ритейлерам придется удваивать количество продаваемых изделий каждые два года.

Вместо этого De Beers решил инвестировать $20 млн в поддержку потребительского спроса на натуральные камни и возродить лозунг A Diamond Is Forever.

Ювелирные компании попросили Минфин обнулить ставку для бриллиантов

Ювелирный бизнес лишили права на АУСН

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
De Beers передумала продавать обручальные кольца с синтетическими бриллиантами

Алмазодобывающая компания De Beers прекратит эксперимент по продаже обручальных колец с выращенными в лаборатории бриллиантами (lab grown, LGD). Причина — отсутствие коммерческих перспектив, пишет «Интерфакс».

Фото: New Africa/shutterstock

New Africa/shutterstock 

«Благодаря тесту компания углубила свое понимание LGD, оценила меняющуюся ситуацию и связанное с этим восприятие потребителей. Lightbox продолжит концентрироваться на том, где видит наиболее многообещающие возможности в этом секторе — на модных украшениях и камнях по доступным ценам — и не будет продавать обручальные кольца с LGD», — говорится в сообщении De Beers.

В 2018 году De Beers запустила бренд синтетических бриллиантов Lightbox. Цена таких камней примерно на 75% дешевле природных аналогов. В июне Lightbox начал продажи пробных версий обручальных колец с LGD-бриллиантами на своем сайте, но недавно решил отказаться от реализации таких изделий. Предложение неоправданно с коммерческой точки зрения, решили в компании, поскольку для «поддержания неизменного абсолютного показателя валовой прибыли» ритейлерам придется удваивать количество продаваемых изделий каждые два года.

Вместо этого De Beers решил инвестировать $20 млн в поддержку потребительского спроса на натуральные камни и возродить лозунг A Diamond Is Forever.

Ювелирные компании попросили Минфин обнулить ставку для бриллиантов

Ювелирный бизнес лишили права на АУСН

De Beers, ювелирный ритейл, бренд, промышленность, производствоDe Beers передумала продавать обручальные кольца с синтетическими бриллиантами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/de-beers-peredumala-prodavat-obruchalnye-koltsa-s-sinteticheskimi-brilliantami/2023-09-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052