FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
20 сентября 2018, 13:00 5072 просмотра

Поставщики "ВкусВилл" поработают на "Пятерочку"

Торговая сеть «Пятерочка» начинает продажу продукции под маркой «Зеленая линия». Под этим брендом будет продаваться ассортимент с коротким и ультракоротким сроком годности – всего около 75 наименований. До конца сентября в рамках пилотного проекта этот бренд появится в 30 магазинах «Пятерочка» Москвы и Подмосковья.

"Пятерочка"

Размещать заказы у производителей и обеспечивать логистику продукции под брендом «Зеленая линия» будет платформа «Тилси», созданная основателем «ВкусВилл» Андреем Кривенко и его партнерами. Таким образом, не только крупные, но и мелкие предприятия, являющиеся поставщиками платформы, получат возможность попасть на полку федеральной сети.

Если пилотный проект с поставщиками «ВкусВилл» будет признан успешным, торговая сеть расширит линейку продукции «Зеленая линия».

В апреле этого года с «Тилси» начала сотрудничать торговая сеть «Перекресток», запустив в пилотном режиме продажу продукции от поставщиков «ВкусВилл» под брендом «Маркет. Зеленая линия». Сегодня более 170 наименований молочных товаров, сыров и детского питания под этой маркой представлены в 30 московских супермаркетах сети и на perekrestok.ru. Кроме этого 75 позиций под маркой «Маркет. Зеленая линия» представлены более чем в 60 магазинах «Перекресток» в Санкт-Петербурге, где торговая сеть развивает этот бренд самостоятельно.

О нестандартной работе "ВкусВилл" с поставщиками вы можете прочитать в нашем материале

Логотип X5 Retail Group X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Торговая сеть «Пятерочка» начинает продажу продукции под маркой «Зеленая линия». Под этим брендом будет продаваться ассортимент с коротким и ультракоротким сроком годности – всего около 75 наименований. До конца сентября в рамках пилотного проекта этот бренд появится в 30 магазинах «Пятерочка» Москвы и Подмосковья.

"Пятерочка"

Размещать заказы у производителей и обеспечивать логистику продукции под брендом «Зеленая линия» будет платформа «Тилси», созданная основателем «ВкусВилл» Андреем Кривенко и его партнерами. Таким образом, не только крупные, но и мелкие предприятия, являющиеся поставщиками платформы, получат возможность попасть на полку федеральной сети.

Если пилотный проект с поставщиками «ВкусВилл» будет признан успешным, торговая сеть расширит линейку продукции «Зеленая линия».

В апреле этого года с «Тилси» начала сотрудничать торговая сеть «Перекресток», запустив в пилотном режиме продажу продукции от поставщиков «ВкусВилл» под брендом «Маркет. Зеленая линия». Сегодня более 170 наименований молочных товаров, сыров и детского питания под этой маркой представлены в 30 московских супермаркетах сети и на perekrestok.ru. Кроме этого 75 позиций под маркой «Маркет. Зеленая линия» представлены более чем в 60 магазинах «Перекресток» в Санкт-Петербурге, где торговая сеть развивает этот бренд самостоятельно.

О нестандартной работе "ВкусВилл" с поставщиками вы можете прочитать в нашем материале

Поставщики "ВкусВилл" поработают на "Пятерочку"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Поставщики "ВкусВилл" поработают на "Пятерочку"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/postavshchiki-vkusvill-porabotayut-na-pyaterochku/2020-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052