Декоративное изображение
3 093

Поделиться

Дайджест: Гипермаркет Globus нового поколения

Globus объявил о начале строительства своего 13-го гипермаркета, который станет первым проектом, реализованном в новом формате Globus 3.0. Изменения затронут как фасады, так и внутренние помещения гипермаркета.

«Лента» намеревается в этом году подняться как минимум на одну ступень в рейтинге российской розницы, обогнав «Дикси». План-максимум – обойти «Ашан» и войти в тройку лидеров  на рынке FMCG. Специалисты INFOLine считают, что к 2020 году десятка крупнейших FMCG-ритейлеров будут контролировать 40% рынка. Рост федеральных сетей будет сопровождаться уходами региональных ритейлеров.

Индустриальный парк «Магнита» вошел в пятерку крупнейших инвестпроектов в пищевой промышленности. Парк создается в Краснодарской области, на его территории будет сосредоточено 14 производств. «Ашан» заявил о запуске товаров под СТМ в сегменте готовых блюд. Проект СТМ в кулинарии  стартовал в 11 магазинах «Ашан Супермаркет» и 6 магазинах «Мой Ашан».

«Эконика» внедряет автоматическую систему  управления персоналом. Она составляет график работы продавцов на основе анализа трафика, личных взаимоотношений сотрудников и других факторов.

Работы по реконструкции улиц Москвы приводят к закрытию магазинов и росту вакантности. Так, на Садовом кольце этот показатель превышает 20%. Эксперты отмечают, что интерес к этим площадям вернется после завершения работ по программе «Моя улица». О выходе в регионы заявила сеть бургерных #Fарш, которую развивают совладельцы «Мираторга». Рестораны будут открываться  в городах-миллионниках.

Forbes опубликовал рейтинг самых влиятельных директоров по маркетингу в мире. В число 50 лучших вошел только один представитель ритейла  – Тони Роджерс из Walmart. Компания GfK провела исследование зависимости людей от гаджетов. Россия вошла в пятерку стран, жителям которых легче всего отказаться от смартфонов, планшетов, компьютеров и так далее. При этом эксперты «М.Видео» прогнозируют рост рынка смартфонов на 7% в натуральном выражении.

Артем Сергеев, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами