28 июня 2017, 00:05 9491 просмотр

«Эконика» переходит на систему планирования работы персонала

Тестовый период проводился в семи магазинах в Москве с декабря 2016 года. С июня в системе работают уже 40 магазинов ритейлера.

Суть системы, разработанной компанией Verme, заключается в том, что она автоматически планирует график работы персонала. В первую очередь, система дает прогноз по трафику. Для этого она учитывает данные по продажам в магазине в целом и каждого сотрудника отдельно, формат и местоположение магазина, занятые дни каждого отдельного работника и выдает для каждого отдельно взятого магазина уникальный график работы персонала.

Система позволяет использовать эффект синергии, она способна определять продавцов, которые лучше работают в связке друг с другом. Так, два консультанта, находящиеся в дружеских или конкурентных отношениях, вместе работают эффективнее, чем в разные смены.

Кроме того, Verme позволяет прогнозировать пиковые продажи и затишье, выставляя на такие периоды необходимое количество продавцов. Также поддерживается разрывной рабочий день, когда сотрудник приходит на пики продаж утром и вечером. Все это позволяет ритейлеру экономить фонд оплаты труда, а сотрудникам работать в комфортном режиме, без перегрузок и застоев.

В дополнение к уже участвующим в проекте магазинам Москвы и Московской области авто-планирование рабочих смен запускается в салонах Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Саратова, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Ростова-на-Дону, Воронежа, Нижнего Новгорода и Ярославля. Всего сеть «Эконика» насчитывает порядка 140 фирменных салонов по всей России, в Белоруссии и в Республике Казахстан.

Марина Дегтерева, заместитель коммерческого директора по рознице «Эконика» отметила:

«С конца прошлого года «Эконика» зашла в пилотный проект семью московскими магазинами, с целью повышения эффективности. Рассчитываем, что после внедрения системы в регионах с июня этого года, региональные салоны, также продемонстрируют хорошую продуктивность».

Диджитализация HR-сферы является основным трендом, считает Нина Осовицкая, консультант премии «HR-бренд». С каждым годом число digital-проектов в области управления персоналом растет.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эконика» переходит на систему планирования работы персонала

Тестовый период проводился в семи магазинах в Москве с декабря 2016 года. С июня в системе работают уже 40 магазинов ритейлера.

Суть системы, разработанной компанией Verme, заключается в том, что она автоматически планирует график работы персонала. В первую очередь, система дает прогноз по трафику. Для этого она учитывает данные по продажам в магазине в целом и каждого сотрудника отдельно, формат и местоположение магазина, занятые дни каждого отдельного работника и выдает для каждого отдельно взятого магазина уникальный график работы персонала.

Система позволяет использовать эффект синергии, она способна определять продавцов, которые лучше работают в связке друг с другом. Так, два консультанта, находящиеся в дружеских или конкурентных отношениях, вместе работают эффективнее, чем в разные смены.

Кроме того, Verme позволяет прогнозировать пиковые продажи и затишье, выставляя на такие периоды необходимое количество продавцов. Также поддерживается разрывной рабочий день, когда сотрудник приходит на пики продаж утром и вечером. Все это позволяет ритейлеру экономить фонд оплаты труда, а сотрудникам работать в комфортном режиме, без перегрузок и застоев.

В дополнение к уже участвующим в проекте магазинам Москвы и Московской области авто-планирование рабочих смен запускается в салонах Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Саратова, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Ростова-на-Дону, Воронежа, Нижнего Новгорода и Ярославля. Всего сеть «Эконика» насчитывает порядка 140 фирменных салонов по всей России, в Белоруссии и в Республике Казахстан.

Марина Дегтерева, заместитель коммерческого директора по рознице «Эконика» отметила:

«С конца прошлого года «Эконика» зашла в пилотный проект семью московскими магазинами, с целью повышения эффективности. Рассчитываем, что после внедрения системы в регионах с июня этого года, региональные салоны, также продемонстрируют хорошую продуктивность».

Диджитализация HR-сферы является основным трендом, считает Нина Осовицкая, консультант премии «HR-бренд». С каждым годом число digital-проектов в области управления персоналом растет.

Retail.ru

эконика, управление персоналом«Эконика» переходит на систему планирования работы персонала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekonika-perekhodit-na-sistemu-planirovaniya-raboty-personala/2017-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052