27 июня 2017, 12:23 5117 просмотров

«Ашан» запускает товары СТМ в кулинарии

Готовые блюда под брендом «Ашан» будут представлены в магазинах сети в Москве.

"Ашан"С 21 июня к 3300 товарам под собственной торговой маркой «Ашан» добавились товары отдела «Кулинария». Проект СТМ в кулинарии стартовал в 11 магазинах «Ашан Супермаркет» и 6 магазинах «Мой Ашан», сообщает пресс-служба ритейлера.

В ассортименте продукты как для перекуса, так и для полноценного завтрака, обеда или ужина: каши, блинчики, оладьи, сырники, запеканки, супы, гарниры, основные блюда, салаты, рыбу, мясо, пирожки, а также десерты и напитки. Всего 87 наименований товаров от трех российских поставщиков.

Готовая продукция стала первой категорией товаров, выпускаемых под единым брендом «Ашан», который отражен на упаковке в виде «птички-малиновки», давно ставшей символом торговой сети. Для получения оперативной обратной связи от клиентов на упаковке расположен не только электронный адрес, но и специальный QR-код. Отсканировав его с помощью мобильного телефона, клиенту открывается форма обратной связи на сайте auchan.ru, где он может оставить свой отзыв о продукте.

«Проанализировав рынок, мы пришли к выводу, что самое время запустить проект Кулинария СТМ. В условиях современного мира, особенно в крупных городах, у людей часто не хватает времени готовить дома, и они покупают полуфабрикаты», - прокомментировала Надежда Падерина, директор по закупкам собственной торговой марки, «Ашан Россия».

Ранее компания сообщила, что будет поставлять товары под СТМ, сделанные в России в магазины во всех странах присутствия. Первыми на международный рынок вышли товары для кухни.

Retail.ru

Теги: ашан стм
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Готовые блюда под брендом «Ашан» будут представлены в магазинах сети в Москве.

"Ашан"С 21 июня к 3300 товарам под собственной торговой маркой «Ашан» добавились товары отдела «Кулинария». Проект СТМ в кулинарии стартовал в 11 магазинах «Ашан Супермаркет» и 6 магазинах «Мой Ашан», сообщает пресс-служба ритейлера.

В ассортименте продукты как для перекуса, так и для полноценного завтрака, обеда или ужина: каши, блинчики, оладьи, сырники, запеканки, супы, гарниры, основные блюда, салаты, рыбу, мясо, пирожки, а также десерты и напитки. Всего 87 наименований товаров от трех российских поставщиков.

Готовая продукция стала первой категорией товаров, выпускаемых под единым брендом «Ашан», который отражен на упаковке в виде «птички-малиновки», давно ставшей символом торговой сети. Для получения оперативной обратной связи от клиентов на упаковке расположен не только электронный адрес, но и специальный QR-код. Отсканировав его с помощью мобильного телефона, клиенту открывается форма обратной связи на сайте auchan.ru, где он может оставить свой отзыв о продукте.

«Проанализировав рынок, мы пришли к выводу, что самое время запустить проект Кулинария СТМ. В условиях современного мира, особенно в крупных городах, у людей часто не хватает времени готовить дома, и они покупают полуфабрикаты», - прокомментировала Надежда Падерина, директор по закупкам собственной торговой марки, «Ашан Россия».

Ранее компания сообщила, что будет поставлять товары под СТМ, сделанные в России в магазины во всех странах присутствия. Первыми на международный рынок вышли товары для кухни.

Retail.ru

«Ашан» запускает товары СТМ в кулинарии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ашан» запускает товары СТМ в кулинарии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-zapuskaet-tovary-stm-v-kulinarii/2022-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052