Готовые блюда под брендом «Ашан» будут представлены в магазинах сети в Москве.
С 21 июня к 3300 товарам под собственной торговой маркой «Ашан» добавились товары отдела «Кулинария». Проект СТМ в кулинарии стартовал в 11 магазинах «Ашан Супермаркет » и 6 магазинах «Мой Ашан», сообщает пресс-служба ритейлера.
В ассортименте продукты как для перекуса, так и для полноценного завтрака, обеда или ужина: каши, блинчики, оладьи, сырники, запеканки, супы, гарниры, основные блюда, салаты, рыбу, мясо, пирожки, а также десерты и напитки. Всего 87 наименований товаров от трех российских поставщиков.
Готовая продукция стала первой категорией товаров, выпускаемых под единым брендом «Ашан», который отражен на упаковке в виде «птички-малиновки», давно ставшей символом торговой сети. Для получения оперативной обратной связи от клиентов на упаковке расположен не только электронный адрес, но и специальный QR-код. Отсканировав его с помощью мобильного телефона, клиенту открывается форма обратной связи на сайте auchan.ru, где он может оставить свой отзыв о продукте.
«Проанализировав рынок, мы пришли к выводу, что самое время запустить проект Кулинария СТМ. В условиях современного мира, особенно в крупных городах, у людей часто не хватает времени готовить дома, и они покупают полуфабрикаты», - прокомментировала Надежда Падерина, директор по закупкам собственной торговой марки, «Ашан Россия».
Ранее компания сообщила, что будет поставлять товары под СТМ, сделанные в России в магазины во всех странах присутствия. Первыми на международный рынок вышли товары для кухни.