Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2214

Поделиться

Дайджест: Что произошло в мире ритейла на этой неделе?

Развитие сетей

Группа «М.Видео–Эльдорадо» начнет открывать магазины «Эльдорадо» нового формата   в 2019 году в рамках экспансии. Новые магазины будут меньшей площади. Бывший глава Ozon Дэнни Перекальски стал консультантом «Магнита»   по маркетингу и цифровым технологиям. Эксперт поможет «Магниту» трансформировать маркетинговую политику, а также развивать продвижение сети через digital-каналы. Ритейлер «Лента» из-за задержек в строительстве снизил прогноз по открытиям   супермаркетов в 2018 году на 20% — до 40 магазинов, также компания снизила прогноз по открытию гипермаркетов с 20 до 18 новых точек. «Магнит» запустил производство в Твери, предприятие рассчитано на выпуск более 12 тысяч тонн продукции в год. Товары представлены в магазинах розничной сети во всех 65 субъектах присутствия. После назначения нового гендиректора Coca-Cola ввела свыше 500 новых напитков. Проект клубных супермаркетов «Смартори», основанный Львом Хасисом, перестал принимать заказы, сеть близка к закрытию. Компания «М.Видео», входящая в состав группы «Сафмар», определилась с будущим   самых крупных магазинов сети Mediamarkt. Кредиторы подали заявление о признании банкротом   продовольственной торговой сети «Я любимый». Сеть погубили амбиции, считают эксперты: ритейлеру не хватило компетенций для масштабирования формата. Акции Metro AG подскочили в понедельник после того, как Ceconomy объявила, что может присоединиться   к решившей продать долю в немецком ритейлере Haniel. Темп роста многих продовольственных замедлился: если в апреле — июне 2017 г. торговые площади у 200 сетей увеличились на 660 800 кв. м, то в этом же квартале 2018 г. — на 573 400 кв. м. В России начнут продаваться   телевизоры одного из крупнейших китайских производителей Skyworth, в 2017 году вошедшего в топ-6 по мировым продажам. В китайском городе Нинбо появились «мини-Ашаны». Магазины так и называются «Ашан минута».

Артем Сергеев, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами